GeometryHD

Специальный режим, который повышает плотность полигонов до нескольких миллионов. На высоких сабдивах может существенно подтормаживать.

Модель редактируется при включенной опции RadialRgn по нажатию клавиши A. После этого просчитывается область в форме окружности в высоком полигональном разрешении, центром которой является текущее положение курсора на холсте.

Если требуется работать в режиме симметрии, следует по Shift настроить вид модели в профиль (отключив Perspective), навести курсор на нужную область, нажать A. Область HD задействует невидимую симметричную часть модели вместе с видимой.

Повторное нажатие A сбрасывает выделение и высокий полигонаж.

Если RadialRgn отключено, то выделяется прямоугольная область.

Если курсор не на модели, то после нажатия A вся модель пересчитывается в режим GeometryHD,но редактировать ее нельзя.

Перемещение вида модели сбрасывает GeometryHD в режим обычной геометрии. Чтобы GeometryHD отображалась при рендеринге, нужно активировать

Render – Render Properties -HDGeometry

Picker

панель содержит настройки ориентации кисти относительно поверхности модели

Visibility

вкладка содержит инструменты отображения частей модели. Если выделить часть модели маской и нажать HidePt, то невыделенная часть скроется. ShowPt - открыть все. Остальные опции открывают прилежащие в выделению полигоны.

Выделение по группам:

1. Выделить пару полигонов той группы, которую хотим выделить полностью, например волосы объединенной модели.

2. Ctrl+Shift+X – Grow

3. Ctrl+Shift+S – Shrink

4. Polygroups – group visible (по необходимости)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: