Конструкция автосцепки СА-З допускает сцепление при несовпадении осей автосцепок по горизонтали до 175 мм.
Перед сцеплением верхние плечи предохранителей находятся на полочках со стороны малого зуба, а наружные кромки замков и лапы замкодержателей обеих автосцепок находятся в зевах
(Рис.94).
Начало сцепления. (Рис.94, а).
При сооудорении автосцепок, за счет скоса зубьев головок, их корпуса самоцентрируются. Замки нажимают друг на друга и каждый из них начинает перемещаться из зева в свой карман. При этом верхние плечи предохранителей скользят по полочкам.
Продолжение сцепления. (Рис.94,б)
Рис.94. Положение деталей механизма автосцепки при сцеплении.
Замки продолжают свое движение в карман. Малые зубья нажимают на лапы замкодержателей и утепляют их заподлицо с ударной стенкой зева. При этом замкодержатели поворачиваются на своих щипах и противовесами приподнимают верхние плечи предохранителей, т.е. они оказываются на противовесах. Малые зубья начинают скользить в углы зевов.
|
|
Конец сцепления. (Рис.94, в)
Малые зубья занимают углы зевов, замки, освободившись от нажатия друг на друга, выпадают в зев в пространство между малыми зубьями. При выпадении замков верхние плечи предохранителей скользят по противовесам замкодержателей, соскакивают с них на полочки и становятся своими концами против выступов противовесов замкодержателей. Это препятствует уходу замков в карман корпуса, исключая саморасцеп. Таким образом, у сцепленных автосцепках включены предохранители от саморасцепа и их сигнальные отростки невидны.