Как пользоваться мотивационной доской

Продажникам нужно присвоить (лучше, если они сами себе выберут цвет) разные цвета. Когда кто-то из них совершает продажу, не важно на какую сумму, руководитель его цветом заштриховывает часть линии общего плана пропорционально сумме сделки.

На линии личного плана нужно так же пропорционально сумме сделки заштриховать часть линии и нанести цифры объема продаж для каждого продавца в отдельности.

И так каждый раз, как только кто-то из менеджеров совершает продажу. И все визуально видят насколько выполняются общий и личный планы.

Восток Доска — дело тонкое! Здесь важны детали. А потому очень важно, чтобы отметки вносились сразу же после продажи пока у продажника «горят глаза», а не в конце рабочего дня.

Важно! Отмечать показатели на доске имеет право только руководитель подразделения.

Для усиления воздействия мотивационной доски, обводите фамилии лучшего и худшего из продавцов разными цветами. Хорошо использовать цвета светофора - зеленый (лидер), желтый (середнячки) и красный (отстающий). Если в качестве мотивационной доски используется бумага, то можно приклеивать напротив фамилий разноцветные ярлыки.

Таким образом, при взгляде на доску будет сразу понятно, как обстоят дела с продажами в целом и по каждому сотруднику в отдельности, кто лидер, а кто отстает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: