Основой устойчивого управления в смысле предсказуемости является чувство общевселенской меры субъекта управления. Каждый субъект (человек) несёт в себе индивидуальное чувство меры и должен знать, приступая к управлению любого уровня общественной значимости и самоуправления, качественные характеристики своей индивидуальной психики, чтобы не наломать дров и не привести по неведению, в конечном итоге управляемый им объект (а зачастую и себя) к катастрофе.
Поскольку чувство меры обусловлено личностным своеобразием, то личностный фактор в нестандартных ситуациях первенствует над стандартным образованием на каждом из уровней квалификации в каждой из сфер деятельности человека в обществе. Само же знание носит нравственно обусловленный характер, но во всяком варианте нравственности и поведенческой ориентации человека, образование без взращивания чувства меры бессмысленно, поскольку не позволяет соотнести с текущей действительностью даже известное знание и освоенные навыки, что делает невозможным управление, даже в стандартно разрешимых без ущерба ситуациях.
|
|
Кроме того, образование в качестве освоенных знаний и навыков, – только приданное к своеобразию (строю) психики.
Поведение человека строится на основе взаимодействия:
а) врождённых инстинктов и безусловных рефлексов;
б) бездумной автоматической отработке привычек и освоенных навыков поведения в ситуациях-раздражителях;
в) разумной выработке своего поведения на основе памятной вновь поступающей информации;
г) интуиции, выходящей за границы инстинктивного и разумного, рекомендации которой впоследствии могут быть поняты разумом.
Всё вышеперечисленное можно найти в учебниках общеобразовательной школы.
Хотя в психике людей всё вышеперечисленное присутствует, у разных людей эти компоненты по-разному взаимодействуют между собой. И в зависимости от того, как иерархически организованно всё это в психике конкретного человека, можно выявить его своеобразие (тип строя) психики, см.рис:
1. Человечному типу строя психики индивида свойственно и нормально то, что интуиция выше разума, то есть интуиция предоставляет информацию, которую можно понять, осмыслить интеллектуально; разум выше инстинктов, в том числе и половых, то есть инстинкты подчинены разуму, а все они вместе взятые обеспечивают человеку его пребывание в гармонии с биосферой Земли, Космосом и Богом. Для человечного типа строя психики свойственно не являться невольником коллективной психической деятельности, а быть её свободным соучастником, при этом безвозмездно отдавать тепло своей души, не требуя и не ожидая ничего взамен, но, проявляя заботу обо всём том, что (по предназначению Свыше) человек должен любить.
|
|
2. Животному типу строя психики индивида свойственно отвергать интуицию разумом, разум служит инстинктам как невольник. При животном типе строя психики интеллект индивида может быть высокоразвитым, а сам индивид может быть выдающимся профессионалом, но, будучи придатком, к рабочему месту, данный индивид является ещё недочеловеком.
3. Психике робота-зомби индивида - характерна утрата свободы в обращении с информацией, вследствие чего, он исполняет внедрённую в его психику информацию-программу поведения, или же не в состоянии воспрепятствовать активизации навыков и качеств извне, внедрённых другими по их произволу. (Примеры массового зомбирования людей: евреи в Синайской пустыне; немцы в гитлеровской Германии).
4. Демонические личности, несущие себя над людьми, то есть, обладая осознанными или бессознательными завышенными самооценками и являясь носителями животного строя или строя психики робота-зомби, превозносясь в крайнем индивидуализме, вырвавшегося из рабства зомбирующих программ и инстинктов, порождают агрессивно-паразитический индивидуализм с претензиями на сверхчеловеческое достоинство в человечестве.
5. Кроме допускаемых генетикой человека 4-х вышеперечисленных типов строя психики, существует опущенный в противоестественность строй психики, осуществляемый самими людьми. Он не предусмотрен генетически, но воспроизводится культурой толпо-«элитарного» общества любой модификации в преемственности поколений, когда индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками. То есть человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего, не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения, оказывается худшим из животных.
Но и это ещё не всё. Индивидам, образующим общество и его подмножества, свойственно порождать коллективную психическую деятельность и эта коллективная психическая деятельность может быть, в общем-то, всего 2-х видов:
В одном случае к ошибкам, совершённым одним индивидом, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком множества их ошибок растёт и угнетает общество до тех пор, пока оно не сгинет под их гнётом, либо оно не начнёт порождать коллективную психическую деятельность второго вида;
Во втором случае, ошибки, совершённые одним индивидом, устраняются и компенсируются другими, но при этом каждый заботится о том, чтобы самому совершать меньшее количество ошибок, чтобы не обременять других необходимостью устранения их последствий
Описание (классификация) вышеприведённых типов строя психики отсутствует не только в учебниках общеобразовательной школы, но и в специализированной литературе по вопросам психологии и психиатрии, что не случайно. Ведь все знания и навыки, которыми обладает индивид, — всего лишь приданое к типу строя психики. То есть зомби, скотом и опущенным может быть даже очень хорошо образованный индивид, обладающий высоким социальным статусом в иерархии толпо-«элитаризма». Тип строя психики взрослого индивида, преобладающе устойчивый в меняющихся обстоятельствах его жизни, — продукт воспитания. Не достижение индивидом достаточно устойчивого под воздействием обстоятельств человечного типа строя психики к началу юности — результат остановки или извращённости его личностного развития в более ранние периоды жизни, начиная от момента зачатия. Следовательно, не случайно и то, что в общеобразовательных школах СССР после 1956 года (года проведения ХХ съезда КПСС, проходил с 14 по 24 февраля 1956г.) перестали преподавать предметы, способствующие развитию самостоятельного мышления, - «логику» и «психологию».
|
|
На основе вышеприведённой классификации типов строя психики каждый индивид, не являющийся патологическим идиотом, может самостоятельно определить состояние качества своей психики, и, осознав при каком типе строя психики он действует в настоящий момент времени (или действовал в тех или иных памятных ему ситуациях), осознанно заняться её совершенствованием в стремлении к человечному типу строя психики, гармоничному развитию самостоятельно мыслящей личности. Это поможет каждому осознанно войти в праведное управление обществом, а обществу различить качество своеобразия психики индивида, претендующего на управление. Устремлённость в человечность – единственно праведный Путь России -Русской многонациональной цивилизации, к самодержавию её народов, стремящихся к Богодержавию, будучи при этом вне всяких конфессий. Способствовать процессу вочеловечевания общества будет публикация статистики и динамики её изменения:
- по образовательному уровню;
- по нервно-психическим заболеваниям (половым извращениям, самоубийствам в частности);
- по доходам и бесплатному потреблению материальных благ и услуг;
- по преступности среди всех народностей, а также среди всех социальных групп и псевдо-этническому образованию.
И всё это должно быть под жёстким контролем общества, поскольку национальные «элиты» России, мягко говоря, не заинтересованы в таком развитии событий. Преднамеренное искажение и сокрытие указанной информации, а также иная ложь управленцев, должна расцениваться – как измена Родине в пользу организованного сатанизма. Вышеизложенное положение должно стать одним из основных конституционных принципов в будущей России.
Понятие «чувство общевселенской меры» субъекта управления, раскрытое через классификацию типов строя психики, представляет собой нравственный блок общей теории управления, делающий её достаточной при стремлении каждого индивида к человечному типу строя психики, осознанно входящего в праведное управление. Следует отметить, что в жизни общества людей его индивиды не разделены на ярко выраженные группы людей с тем или иным типом строя психики. Каждый индивид, в той или иной ситуации и в разное время, совершает поступки и действует со свойственным ему поведением биологического вида «Человек разумный», проявляя в большей мере доминирующий в нём тип строя психики. И в результате, каждый тип строя психики, выражаясь в поведении множества людей - его носителей, порождает качественно определённые субкультуры, совокупность которых и образует культуры народов и человечества в целом в их историческом развитии.
|
|
Вывод:
Вышеизложенное показывает, что типы строя психики – категории жизнеречения Достаточно общей теории управления, а не социологии (согласно Западной традиции), поскольку качество жизни общества зависит от качества состояния психики каждого субъекта управления, осуществляющего власть над обществом самовластно, а не по допущению управлять им на основе «демократических» проце-дур. Всякие иные утверждения – социал-дарвинизм.
Пояснение:
Социал-дарвинизм – это концепция непрерывного конфликта в человеческом обществе как глобального природного явления, где в борьбе за выживание всегда побеждает сильнейший; а поскольку по Дарвину, это – закон природы, то только сильный имеет право на существование. Отсюда следует, что социал-дарвинизм – теоретическое обоснование толпо-«элитаризма» - рабовладения, в разных его модификациях, воспроизводящего в массовой статистике нечеловечные типы строя психики. Для социал-дарвинизма не различима жизнь животного мира и человеческого общества.
Психика — информационно-алгоритмическая система, управляющая с уровня сознания (самоуправляющая, если человек успевает осознанно осмыслить информацию, т. е. проявляет самообладание) поведением особи «Человек разумный». Психика имеет два уровня: сознание и подсознание, и определяет своеобразие личности. Человеческая психика, если это психика нормального человека (т.е. достигшего человечного типа строя психики), генетически настроена на осуществление самоуправления на основе мозаичного мировоззрения и миропонимания, развиваемых в направлении «от общего к частностям».
Интуиция – способность постижения истины, минуя сознательно-алгоритмическую деятельность рассудка, и в этом интуиция превосходит разум.
Воля – проявление человеком способности подчинить себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности. Воля всегда действует с уровня сознания, в её основе лежат нравственные критерии индивида.
Сила воли – характеристика, отражающая способность противодействовать факторам внешней среды в процессе достижения поставленных целей.
Любую культуру можно рассматривать с точки зрения преобладающего типа строя психики, который достигается людьми в процессе их воспитания в этой культуре. Так, например, господствующая ныне библейская культура в массовой статистике общества взращивает толпу с «животным» типом строя психики, в национальных «элитах», в массовой статистике, - «демонический» тип строя психики, в псевдо-этнической группе (еврействе), в массовой статистике, - тип строя психики – «зомби-биоробот». Культура вторична по отношению к концепции управления, под властью которой живёт общество. Она проистекает из концепции жизнеустройства общества, служит ей, защищая её, и выражает её во всех взаимоотношениях людей как внутри общества, так и во внесоциальных взаимоотношениях(с Богом, с Мирозданием и т.д.). В библейской культуре люди с человечным типом строя психики не предусмотрены, так как несут опасность для существования толпо-«элитарного» общества, построенного на библейской культуре.
Комментарии:
Понятия о типах строя психики даёт читателю направление, в какую сторону следует совершенствовать свой тип строя психики, в том числе – свой характер. Понятие «характер», как он формируется у индивида в процессе его жизни на основе генетически полученных задатков, хорошо объясняет народная мудрость - «что посеешь, то и пожнёшь», которая раскрывается так: «посеешь мысль – пожнёшь слово, посеешь слово – пожнёшь поступок, посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». Из этого следует, что характер индивида в среде выживания нынешнего псевдонравственного общества формируется теми привычками, которые намеренно и осознанно (либо неосознанно), закладывают (словно программу) в индивида со дня его рождения окружающие его люди, само общество (традиции, самобытность) и господствующая идеология, поддерживаемая государством. В ряде случаев избавиться индивиду от недобронравных привычек, имеющих место в его характере, необходимо, но делать это лучше при помощи опытного психолога. Но всё же следует учитывать, что совместно с эффективностью получения результатов вопрос сохранения целостности психики остаётся приоритетным, а работа только лишь над своим характером не заменит совершенствования личностной культуры психической деятельности в достижение человечного типа строя психики.
Со времён «Перестройки» в России, также во многих странах бывшего СССР, действует (на коммерческих условиях, извлекая для себя не малую материальную выгоду) разветвлённая, пришедшая с Запада, система поэтапного и целенаправленного психологического воздействия на желающих «изменить себя, свой характер», «провести коррекцию судьбы», «стать успешным» и т.п. Данная система включает в себя внешне привлекательные и разнообразные тренинги, лекции, семинары, обещающие «быстрый успех» как в бизнесе, так и в жизни. Методы и технологии, применяемые данной системой, зачастую заимствованы из арсенала масонских структур и тоталитарных сект, и имеют своих спонсоров и организаторов на Западе. Опасность данной системы психологического воздействия, для её клиентов, желающих «стать успешным», заключается в том, что их обучают освоению всевозможных «технологий» без предоставления методологии познания, а это есть зомбирование психики, иначе – дрессировка. К тому же, данными тренингами игнорируется ключевая для человека ценность - «совесть» (обоюдосторонняя непосредственная связь души человека с Богом), а также ценности, проистекающие из Вселенской этики: «нравственность», «праведность», «правда-истина», «Божий Промысел», «вера Богу». А между тем, для человека, все эти ценности очень важные, вполне реальные и жизненно необходимые вещи. Общественная же опасность такой системы психологического воздействия, заключается в том, что в ходе тренингов «желающим изменить себя» прививается дух космополитизма (стремление жить в той стране, где на данный момент лучше, без желания обустроить свою Родину) и корпоративности (абсолютной преданности команде-корпорации в ущерб интересам семьи, общества и государства), в то время когда на мировоззренческом уровне у них закрепляется Я-центризм, прививается личностный эгоизм и культ «личного успеха» любым способом, чтов конечном итоге противопоставляет их всему обществу, тогда как общество в их глазах «разделяется» на «успешных» и «неудачников». Кроме того, «успешные» клиенты тренингов, в обход их сознания включаются в различные «Программы» заранее спланированные их организаторами в своих корыстных целях, которые как обычно работают в ущерб интересам России.
Таким образом, данные системы психологического воздействия на человека, пришедшие к нам с Запада, формируют в современном обществе людей с типом строя психики «животного» и «зомби», чем способствуют становлению глобальной системы рабовладения.
Вхождение в конкретный процесс управления.
Во ВСЕХ жизненных обстоятельствах Человек ВСЕГДА является субъектом самоуправления либо управления. Для этого управленцу необходимо понимать, как функционирует его психика (особенно в моменты выработки и принятия решения) и владеть навыками самоконтроля и самоуправления в процессе жизни. Для эффективного управления необходима серьёзная психологическая настройка. Одним из способов настроиться на вхождение в процесс управления является тандемный принцип интеллектуальной деятельности, (см. Приложение 7), который позволяет двум участникам сотрудничества при внимательности и доброй воле друг к другу, объединившись по принципу: «ум - хорошо, а два – лучше», обоснованно и целесообразно выбрать из двух взаимно исключающих мнений наилучшее или выработать третье мнение, превосходящее два прежних, несовместимых, чтобы оно представляло собой некое новое, высшее качество, что позволяет, в конечном итоге, получить от своих согласованных действий результат, превышающий математическую сумму усилий (когда, образно говоря, «2+2=5»). Алгоритм соборности – это гармоничное воздействие двух и более тандемов для осуществления процесса самоуправления общества по справедливой концепции добронравия. Для этого необходимо соблюдать следующие принципы организации самоконтроля в процессе самоуправления:
1. Остановив собственную суету, проявить внимательность и быть постоянно внимательным к внешнему миру (объективному) и своему внутреннему миру (субъективному);
2. Стараться увидеть «общий ход вещей» и понять свою роль в нём;
3. Понять, каким образом реализовать желаемый сценарий развития;
4. Настроиться на доброе настроение и тандемное взаимодействие с сотрудниками;
5. Стараться во всех жизненных обстоятельствах обладать Человечным типом строя психики;
6. Поддерживать устойчивость самоуправления по предсказуемости.
По существу в основе устойчивой предсказуемости лежит чувство общевселенской меры (непосредственное чувство предопределения Свыше бытия Мироздания), из которого сознание при помощи интеллекта черпает осознанное Знание причинно-следственных связей в системе «объект управления - окружающая его среда - система (субъект) управления».