Состояние словаря и навыков словообразования

  1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
1. Образование названий детенышей животных у кошки у козы у волка у утки у лисы у льва у собаки у курицы у свиньи у коровы        
2. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами сапог стул ведро снег дерево гнездо голова птица лоб трамвай        
3. Образование относительных прилагательных кукла из бумаги – шапка из соломы кисель из клюквы салат из моркови варенье из вишни суп из грибов варенье из яблок лист дуба лист осины шишка ели        
4. Образование качественных прилагательных лису за хитрость называют хитрой волка за жадность – зайца за трусость – медведя за силу льва за смелость если днем жара, тогда день – жаркий если мороз – если снег – если дождь – если ветер – если холод -        
5. Образование притяжательных прилагательных лапа собаки усы кошки хвост волка грива льва лапа лисы уши зайца гнездо орла клюв птицы очки бабушки берлога медведя        
6. Название предметов по описанию предмет, которым причесывают? предмет, которым режут хлеб? предмет, которым рубят дрова? предмет, которым копают землю? дети, которые учатся в школе? домик, сделанный для скворцов? улица самая широкая и красивая в городе?        
7. Подбор однокоренных слов лес (лесной, лесничий, лесочек, лесник) стол (столик, столовая, столяр, застолье) вода (водяной, водичка, водопад) цветок (цветет, цветник, цветовод, цветной) школа (школьник, школьный)        
8. Подбор синонимов врач – доктор, лекарь горе – беда, несчастье, печаль бежать – лететь, мчаться, нестись родник – ключ труд – работа смелый – храбрый радость - веселье        
9. Подбор антонимов острый – тупой строить – ломать плакать – смеяться толстый – худой день – ночь холодный – горячий высокий – низкий твердый – мягкий новый – старый зной - стужа        

Состояние связной речи

Беседа

1 класс ________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

2 класс ________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3 класс _______________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4 класс _______________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Составление рассказа по сюжетным картинкам

1 класс ________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

2 класс ________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3 класс _______________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4 класс _______________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

Пересказ

1 класс ________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

2 класс ________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3 класс ________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4 класс ________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Состояние письменной речи

  1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
замены букв пропуск букв пропуск слогов перестановка букв, слогов слитное написание слов пропуск предлогов грамматические ошибки        
Примечание        

Обследование чтения

  1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
1. Знание графического образа букв (знает, не знает, все, некоторые)        
2. Чтение (по буквам, по слогам, целыми словами). Читает быстро, медленно.        
3. Понимание прочитанного.        
4. Ошибки при чтении а) пропуск букв б) пропуск слогов в) пропуск слов г) замены букв д) перестановка букв, слогов е) пропуск предлогов ж) грамматические ошибки        
Примечание        

Перспективный план коррекционной работы

На 20____ - 20___ учебный год


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: