Формирование и активизация театрализованной игры «Красная шапочка» в средней группе. (Бибабо)
Задачи
| Развитие игры как д-ти
| Развитие взаимоотношений
| Развитие самостоятельности и творчества
|
- учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному сюжету «Красная шапочка».
- Учить готовить обстановку для театрализованных представлений франц. Сказки Ш.Перро «Красная шапочка» в переводе А.Введенского.
- отражать в театрализ. Игре «Красная шапочка» взаимодействие, общение героев сказки.
- продолжать развивать интерес и любовь к худ. Литературе.
- продолжать учить отвечатьна вопросы по содержанию произ.
- учить оценивать поступки героев, хар-ть некот. Нравствен. Качества (добрая, смелая, злой, хитрый).
| - развивать у детей интерес к театрально-игровой д-ти
- учить использовать выразительность интонации и речи.
- приучать детей использовать в теартр. Играх Бибабо, атрибуты, декорации.
| - формироват «+» отношение между детьми.
- развивать умения у детей считаться с интересами товарищей – учить распределять между собой обязанности и роли.
| - учить исполнительским умениям.
- развивать самостоятельность в выборе театрализованной игры.
|
Методика руководства
Задачи
| Развитие игры как д-ти
| Развитие взаимоотношений
| Развитие самостоятельности и творчества
|
- чтение худ. Произведения «Красная шапочка».
- просмотр кинофильма «Красная шапочка».
- рассматривание иллюстраций к этой сказке.
- просмотр спектакля в кукольном театре «Красная шапочка».
| - совместная игра воспитателя с детьми (репетиция этого спектакля)
| - Бибабо: Красная шапочка, волк, мама, бабушка, двух охотников.
- декорация: лес, тропинка.
- атрибуты: корзинка, пирожки, домик.
- ширма.
| - совет в ходе подготовки спектакля «Красная шапочка»
- напоминание в ходе подготовки.
- поощрение в ходе подготовки.
- оценка театрл. – игры.
- вопросы: чем понравилась сказка? Какой герой больше понравился в сказке? Почему?
|