Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе
Задачи (на развитие сюжета) | развитие игры как деятельности | Развитие взаимоотношений | развитие самостоятельности и творчества |
| 1. придумать не сложный сюжет, выбирается роль, выполняется несколько взаимосвязывающих действий. 2. совершенствуются предметы-заместители, воображаемые игрушки. 3. совершенствуются ролевые способы эмоциональной выразительности жеста, движений. 4. совершенствование ролевых высказываний, которые обозначают выполнения действия, обращенных к себе, игрушке, партнеру. | 1. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, побуждать робких, включая их в общую игру. 2. объединять в малые группы на основе личных симпатий. 3. индивидуальное и совместное решение игровых действий, принимать игровые действия от сверстников. | 1. развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного, поощрять за самостоятельность при подборе атрибутов для игры; дополнять недостающими предметами. 2. творчество в выборе предметов и способов игры. |
5. учить принимать на себя игровую роль и обозначать ее для партнера; учить осуществлять специфические для роли условные предметные действия; учить развертывать специфическое ролевое взаимодействие – ролевой диалог; учить изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от того, каковы роли партнеров. |
Методика руководства
Ознакомление с окр. в актив.Д-ти | Обогащение игр. опыта | Обогащение игр. среды | Руководство в ходе игры |
|
|
|
|