Методика руководства

Ознакомление с окружающим Обогащение игрового опыта Обогащение игровой среды Руководство в ходе игры
  1. рассматривание: иллюстраций «На почте», «Почтальон» «Письма»
  2. чтение худ. Литературы: «Почтальон» Ахуидова, «Письмо дедушке» Калина Малина, «Писмо ко всем детям» Ю.Тувили «Почта» Маршак.
  3. беседа о почте, что почта переправляет, кто работает на почте.
  4. ручной труд: конверты вырезают из цветной бумаги (квадратики складывают как письма.
  1. совместная игра с воспитателем: будем почтальоном и будем разносить письма
  2. дид. Игра «Разложим письма по назначению» зеленые – Н.Новгород, красные – маме, желтые – папе..
  3. кукла Маша хочет поздравить куклу Юлю с днем рождения и отправить ей письмо до Юли.
  4. дид. Игра «Доставь письмо на почту»
  1. реальные игрушки: конверты, сумка и кепка почтальона.
  2. самодельные игрушки: почтовый ящик. Родители могут дать красивые коробки для отправки, дать штампы.
  1. поможем письмам добраться до назначения обрадовать получателей письмом.
  2. напоминание: посмотри, записалась побыстрей.
  3. совет: правильно разносить письма, помнить Каму какое письмо.
  4. помощь в отборе игрушек: кот. Понадобятся для игры в почту: коробочки, весы для измерения веса посылки.
  5. сначала почтальон у нас Ваня, а кончится его смена, будет Оля. А остальные отправители писем и получатели.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: