Боевые правила

1. Количество личных хитов определяется реальным весом игрока. Игрок весом до 50 кг получает один личный хит, от 50 до 60 кг – 2 хита, от 60 до 70 кг – 3 хита и т.д. Ребёнок до достижения зрелости имеет один хит.

2. Поражаемой зоной является все тело, за исключением головы, шеи, паха, кистей, ступней.

3. Разрешаются все виды рубящих (в контексте – дробящих) ударов.

4. Колющие удары запрещены, за исключением имитаций колющего оружия, в таком случае необходима соответствующая гуманизация.

5. Засчитываются только чёткие акцентированные удары рабочей частью игрового оружия в поражаемую зону.

6. Самопоражение или поражение товарища по команде засчитывается.

7. Любое игровое оружие снимает 1 хит.

8. Игрок с 0 личных хитов считается тяжелораненым. Тяжелораненый не может сражаться, передвигается только ползком. Если ему не будет оказана помощь в течение 10 минут – тяжелораненый умирает (подробнее о помощи - в разделе «Медицина»).

9. Игрок с отрицательным количеством личных хитов считается мёртвым. Игрок сам подсчитывает количество своих хитов, и от него следует ожидать такой же честности, как и от его противника. Считать хиты противника в бою не обязательно, лупите его, пока не упадёт J

10. Разрешаются отводы, перехваты рук и нерабочей части оружия, толчки корпусом в одно касание. Иные приёмы, а также приемы рукопашного боя запрещены.

11. Частые удары в одну точку без замаха («швейная машинка») засчитываются как один удар.

12. Попадание в голову, лицо, шею или пах снимает 2 хита с нанёсшего этот удар. Повторное подобное нарушение в течение одного боевого столкновения приводит к самопоражению нарушителя.

13. В случае получения игроком травмы в ходе боевого столкновения, оба противника выходят из боя и считаются мёртвыми. После оказания медицинской помощи ситуация решается в личном порядке при участии мастера.

14. Оглушение производится не в боевой обстановке легким ударом по спине небоевой частью игрового оружия (рукоять дубины или топора, или.. весь камень) с произнесением слова «оглушён». Нет никакой необходимости оглушать воплем «Оглушён!!1». Оглушенный лежит, закрыв глаза и заткнув уши, пока не сосчитает про себя до 300, после чего издает стон, садится, трясет головой и открывает глаза. На этом действие оглушения заканчивается.

15. Подзатыльники, выдаваемые членам своего же племени в воспитательных или коммуникативных целях, отыгрываются т.н. «лещом» - легким подзатыльником.
Вызов на драку – условный толчок плечом в плечо другого игрока, который может сопровождаться угрожающим звуком или возгласом.
Драка отыгрывается тувинской чумовой пальцевой борьбой (подробнее о пальцевой борьбе мы расскажем в видео).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: