Экономическая и социальная составляющие

Весь игровой процесс вращается вокруг нескольких вещей – это пища, огонь и пещера, которые защищают племя, и наличие людей противоположного пола, позволяющее племени расти.

Пища на игре представлена двумя основными видами – мясом (один кусок – одна порция) и ягодами (одна ягода – одна порция), причём последние могут быть ещё и полезными, например, лечить болезни, либо ядовитыми.
Мясо добывается путём охоты, неважно на кого, будь то животное, хищное или травоядное, либо человек из любого племени, даже соплеменник.
Ягоды добываются путём собирательства, полезные ягоды, а также ядовитые, будут прочипованы, чип будет заклеен изолентой, отрывание которой равноценно съедению ягоды. Все виды ягод и сорта мяса более подробно описаны в разделе «Медицина». Все ягоды можно есть, но некоторые – только один раз J

Огонь является неотъемлемой частью быта пещерных людей. Необходимо учитывать, что жители Долины не умеют сами добывать огонь, получить его можно только из природных источников – при ударе молнии, лесном пожаре и т.д. Поэтому сохранение огня – одна из первостепенных задач для племени, ведь второго случая добыть его может и не представиться.
Огонь служит как для приготовления пищи и обогрева, так и для защиты от многочисленных хищников Долины. В этом случае используется только моделированный огонь.
В случае сухой погоды огонь будет отыгрываться непосредственно огнём, в случае сырой, затрудняющей разведение костров – красным флагом. Для переноса огня с места на место используется специальная корзина. Корзины изготавливаются игроками.

Пещера, единственный дом пещерного человека, естественное укрытие от большинства опасностей окружающего мира, также необходима для выживания и процветания племени.
Пещера – естественное образование (построенное усилиями мастерской группы до начала игры) и усилиями игроков создана быть не может.

Воспроизведение рода. В тяжёлых условиях «альтернативного мезолита» племя, не способное к продолжению рода, обречено, и поэтому данному вопросу на игре должно быть уделено особое внимание, в том числе и в том, что касается отыгрыша.
После «зачатия» (секс отыгрывается неприхотливым массажем), у женщины наступает период «беременности», длящийся один час, а после следуют «роды», доброкачественно отыгрываемые в течение 5 минут. В течение следующего часа «ребёнок» (игрок, вышедший из «мертвятника») отыгрывает малолетнего ребёнка до наступления зрелости. Ребёнок не может сражаться и пользоваться оружием, состояние «ребёнка» маркируется голубой ленточкой.
Однополый секс возможен, но, что логично, не приносит потомства.

По многочисленным просьбам введена система "неибабельности". Маркер - красная ленточка на правом плече, показывающая, что игрок не способен к размножению. Для мужчин это означает импотенцию, для женщин - бесплодие. Игроков с таким маркером нет смысла трогать на предмет производства потомства. Однако, игрокам-девушкам с этим маркером нельзя заниматься сексом.


Игра поделена на экономические периоды длительностью по 2 часа. В течение каждого периода племя должно добыть достаточно пищи, чтобы прокормить всех своих членов (один кусок мяса или одна ягода – жизнь одного члена племени). Член племени, не получивший по каким-либо причинам свою порцию пищи, в следующий период переходит голодным и получает эффект болезни «истощение». Если в течение первого часа следующего периода он не получит пищи, то умрёт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: