1. Убрать страхи, комплексы, зажимы, напряжения.
2. Убрать стереотипы, ложные выводы, представленные образы, понятия, отношения и т.д.
3. Восстановить хорошее самочувствие, настроение.
4. Вернуть, оживить – желание, интерес, тягу, охоту, вкус.
5. Помочь – самостоятельно разрешить сомнения, колебания.
6. Помочь – самостоятельно подумать, определиться, выбрать, решить, сделать первый шаг – начать.
7. Помочь – самостоятельно решить задачу, сделать. Добиться правильного результата, Победы.
8. Снимая комплекс неполноценности и неуверенности, не создать комплекс «полноценности» и самоуверенности.
9. Помочь – самостоятельно найти любимое дело, тему, предмет, упражнение.
10. Сохранить интерес, любовь, стремление, намерение правильно учиться и работать.
11. Помочь – самостоятельно проверить, убедиться, поверить в помощь Бога, предков, традиции, в себя – как частицы Русского народа.
12. Сохранить новизну, свежесть, яркость, радость открытия, познания, свободного творческого труда.
13. Помочь – самостоятельно раскрыть, развить, использовать таланты данные Богом => Самовыражение, самореализация, самосовершенствование и самообразование.
|
|
14. Помочь – научиться работать самостоятельно и в коллективе.
15. Помочь – самостоятельно понять важность участия, сопричастности. Наследник, участник, творец.
16. Помочь – самостоятельно найти свое место, свой путь, свое дело.
17.
Главное – живое участие самого человека.
Условия реализации программы.
Уровни:
а. Семья;
б. Клуб;
в. Центр Р.Т.Т.;
г. Русская школа;
д. Школа – интернат;
е. Община – приход – артель – школа.
Как говорится: «Кто работает – тот ест». Т.е. «Только тот кто работает самостоятельно, сознательно, творчески – получает плоды и правильный результат».
Вспомните притчу о талантах:
«Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет» (Мтф.25.29).
Рабочий коллектив:
а. Родители;
б. Дети;
в. Учителя;
г. Священник, как духовник и учитель;
д. Руководитель, как организатор.
Внутреннее ó внешнее.
Внутреннее:
- Идея, смысл, цель;
- Ум (разум) – сознание, понимание;
- Воля – внимание, владение, управление;
- Сердце – чувства, переживания, эмоции.
Внешнее:
- Уклад, устав;
- Среда, сфера;
- Обычай, обряд;
- Коллектив, класс.
С чего начать.