Введение

Проект №4

РУССКАЯ СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА

Чита 2008

Программа.

Русская Семейная Школа.

Содержание.

Введение.

Обоснование программы.

Цели.

Задачи.

Условия реализации программы.

Организация учебного процесса.

Заключение.

Приложение №1. Система Подготовки на примере Л.Ф.К.

Введение.

«Единение не удается потому, что люди

живут духом части, а не духом целого»

И.Ильин

Наш путь в Русскую традицию был через русский рукопашный бой. Соответственно и знакомство с нашей системой подготовки состоялось на тренировках. Со временем мы открыли для себя цельность Традиции, единство законов, тождественность.

У нас одна Традиция, одна система, одна методика, одна Цель. Все общее, единое, всё вместе, все одно и тоже.

Например «Наука побеждать» А.В. Суворова (наше обобщение см. в IV части первой книги). Чтобы побеждать надо готовить победителей. Чтобы вырастить победителя надо помочь человеку, научить его побеждать. Для этого надо создать условия помогающие проявлению и укреплению лучших качеств русского народа, человека, его личных способностей и возможностей. И наоборот максимально затруднить проявление плохих.

Победа – единственно средство воспитания победителя. Особенно победа в важном, добром, правильном и любимом деле. Надо просто предоставить человеку выбор, показать все разнообразие дел, все части знания. На занятиях помочь найти тему и упражнения по-душе, где человек учится в радость, где все получается легко и просто. Победу, успех, правильный и практический результат человек получает «сам» (самостоятельно) сразу, здесь и сейчас! Познание, как творчество, созидание!

И еще одно наблюдение: чем больше человек прошел испытаний, пережил трудностей – тем больше он похож на ребенка. Вообще в каждом взрослом человеке есть что-то от ребенка, а каждый ребенок, уже Человек.

Как в семени заложены все знания и силы для роста, так и в ребенке изначально уже все есть. Он не готовится жить, он уже живет.

Наблюдая за хозяевами и их собаками понял удивительную вещь: человек не может изначально (априори – кому как понятнее) ничему собаку научить – она сама учится. По сути она уже с рождения почти все умеет. Хозяин собаки может помочь или затруднить, может научить собаку выполнять определенные действия (которые она уже делает сама) по своей команде – и все!

Тяга к знаниям, способность к росту и развитию, так же как и сами знания (опыт предков) заложены в ребенке с рождения. Задача образования – создать образ жизни помогающий человеку – ребенку учиться – вот и все!

Русская община, приход, братство, артель – это и есть нужные условия для жизни (молитва, работа, учеба, отдых и т.д.) Человека.

Совместное сотрудничество, соратничество, сотворчество и созидание. Все на одном берегу, в одном кругу.

Целое семя – цельный человек – цельное образование.

Главная Цель – спасение души: родителей, учителей, учеников – всех вместе. Способ – Воцерковление. Условия – Русская школа. Для родителей и учителей воспитание и обучение детей не только «смысл жизни», но и главное – средство спасения души.

В целом у нас один общий способ воцерковления и спасения души – СЛУЖЕНИЕ РОССИИ.

Каждый на своем месте, в своем деле и все вместе, один за всех, и все за одного. Ибо:

«Нет больше той любви какъ если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин.15.13).

По сути – нет никакой разницы в обучении ребенка и взрослого. Главное отличие: дети учатся очень быстро и легко, буквально все впитывают, как губка. Отсюда и требование – надо все делать правильно. Это может быть единственная «трудность».

Россия – русский народ – род – семья – человек.

Древо жизни – родовое древо.

Одно стремление – к познанию и созиданию, к гармонии и свету, к Творцу.

Один путь – от тьмы к свету, с земли на небо, к Богу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: