Какие изучаемые звуки ты услышал в этих словах?
Прослушай слова ещё раз и зашифруй их так: слова с глухой согласной — квадратиком; со звонкой — треугольником.
Расшифруй свою запись, подбирая слова согласно условным обозначениям. Докажи правильность выполнения задания.
6. Рассмотри внимательно таблички: |
д | О | м | о | С | т | ||
т | е | л | о | д | к | а | |
к | о | т | Р | я | Д | ы | |
Д | в | е | Р | ь | т | е | |
с | т | а | Д | о | м | и | к |
т | и | н | а | Р | я | Д | ы | |||
с | л | е | Д | е | н | е | т | ь | ||
Д | о | с | к | а | т | е | р | т | ь | |
Д | р | а | к | о | н | Ф | е | т | а | |
У | т | о | ч | к | а | Д | У | ш | к | а |
Прочитай таблички «про себя». В каждой строчке «спрятались» слова. Подумай, сколько слов в каждой строчке. Найди строчки, в которых 3 слова; 4 слова. Прочитай слова и проанализируй их. Прочитай слова, содержащие оба изучаемых звука.
(Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания.)
7. Послушай и проанализируй слова: