Тапочки, следы, пальто, билеты, гвозди, тускло, вода, дочка, душ, тишь

Какие изучаемые звуки ты услышал в этих словах?

Прослушай слова ещё раз и зашифруй их так: слова с глухой согласной — квадратиком; со звонкой — треугольником.

Расшифруй свою запись, подбирая слова согласно условным обозначениям. Докажи правильность выполнения задания.



6. Рассмотри внимательно таблички:

д О м о С т    
т е л о д к а  
к о т Р я Д ы  
Д в е Р ь т е  
с т а Д о м и к

т и н а Р я Д ы    
с л е Д е н е т ь    
Д о с к а т е р т ь  
Д р а к о н Ф е т а  
У т о ч к а Д У ш к а

Прочитай таблички «про себя». В каждой строчке «спрятались» слова. Подумай, сколько слов в каждой строчке. Найди строчки, в которых 3 слова; 4 слова. Прочитай слова и проанализируй их. Прочитай слова, содержащие оба изучаемых звука.

(Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания.)

7. Послушай и проанализируй слова:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: