Петр, 1:13-25

«Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
15 но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано».

Мертвые, виновные, и не в силах способствовать новому рождению

Один из тревожащих моментов о новом рождении, о котором Иисус сказал, что мы все должны пережить его, чтобы увидеть Царство Божье (Иоанна 3:3) то, что у нас нет над этим контроля. Мы не решаем, чтобы оно случилось, так же как и ребенок не решает, чтобы ему родиться. Точнее, мы не можем решить, чтобы оно случилось, так же как и мертвый не может вдруг решить стать живым. Причина, почему мы должны родиться свыше в том, что мы мертвые по нашим грехам и преступлениям. Вот почему нам необходимо новое рождение, и вот почему мы не можем его произвести. Это одна из причин, почему мы говорим о суверенной благодати Божьей. Или, потому-то мы и любим суверенную благодать Божью.

Наше состояние до нового рождения такое: мы дорожим грехом и превознесением себя так сильно, что не можем оценить Христа в высшей степени. Другими словами мы настолько осквернены в корне нашей падшей человеческой природы, что мы не в состоянии найти в себе смирения увидеть Иисуса Христа превыше всего. И это наша вина. Это настоящее зло, живущее в нас. За эту духовную жесткость и мертвенность, мы заслуживаем презрения. Наше сознание не оправдывает нас за то, что мы так противимся Христу и не можем видеть Его наивысшую привлекательность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: