Современные модели организации обучения

4. Лишние характеристики в описании классно - урочной системы:

£ наличие класса как постоянной по составу гомогенной по возрасту группы

R избирательное обучение учащихся с разделением учебного дня на две части

£ фиксированное по времени и структуре учебное занятие

R деление на классы по способностям

£ наличие учебного года, расписание занятий

R темп работы школы приспосабливается к возможностям каждого ученика

5. Высшая сторона организации учебного процесса, которая отражает характер взаимосвязи участников педагогического процесса получила название... обучения.

Правильные варианты ответа: форма;

6. Правильная последовательность этапов разработки стандартов:

1: разработка научной и методологической базы

2: разработка стандартов

3: организация структуры диагностики и осуществления проверок выполнения требований стандарта

7. Правильная последовательность элементов в модульном обучении последовательность элементов:

1: Мотивационный

2: Ориентировочный

3: Содержательно-операционный

4: Энергетический

5: Оценочный

8. Правильная последовательность шагов методологии "направляемого проекта":

1: предварительное инструктирование группы (5-7 человек)

2: индивидуальные задания

3: чтение исторических источников и изучение биографии для понимания темы

4: стимулирование индивидуальной исследовательской деятельности

5: дискуссия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: