9. Правильная последовательность ступеней развития воспитательной ситуации:
1: актуализация ситуации непосредственной природной ориентировки ребенка
2: актуализация оценочной деятельности ребенка
3: целостная ориентировка в мире природы, общества и человека, выработка собственной мировоззренческой концепции
4: ориентировка в мире человеческих отношений, поиск и апробация различных способов самоутверждения
5: познание своих сил и возможностей рефлексией, самоосознанием, актуализацией сил саморазвития
10. Правильная последовательность этапов усвоения образца-ориентира:
1: образец-знание
2: образец-действие
3: образец-идеал
4: образец-самовоспитание
11. Составляющими элементами процесса воспитания, который осуществляет учитель, являются:
£ формирование знаний о мире
R формирование у учащихся потребности в выработке того или иного качества
R овладение учащимися знаниями о личностных качествах
£ упражнение в выполнении учебных действий
R формирование умений, навыков и привычек поведения
12. Особенностями процесса воспитания можно назвать:
R целенаправленность
£ субъективность
R многофакторность
R непрерывность
£ независимость от процесса обучения