4. Работа должна иметь сквозную нумерацию страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако на нем самом номер не проставляется. Оглавление, иллюстрации, таблицы, приложения также включаются в общую нумерацию страниц.
5. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами без знака №, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.
6. Текст основной части курсовой и дипломной работы делят на разделы, подразделы, пункты и подпункты.
7. Заголовки структурных частей студенческих работ СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, СПИСОК СЛОВАРЕЙ, СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.
8. Заголовки подразделов и пунктов печатают строчными буквами и без точки в конце. Заголовок не должен состоять из нескольких предложений. Переносы слов в заголовках не допускаются.
9. Расстояние между заголовками и текстом при выполнении работы печатным способом, между заголовками раздела и подраздела - 2 межстрочных интервала.
10. Каждую структурную часть дипломной и курсовой работы (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ГЛАВА 2, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, СПИСОК СЛОВАРЕЙ, СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ) необходимо начинать с новой страницы.
11. Разделы нумеруют по порядку в пределах всего текста, например: 1, 2, 3 и т.д.
12. Пункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела и подраздела. Номер пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой, например: 1.1, 1.2 или 1.1.1, 1.1.2 и т.д.
13. Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой, например: 1.1.1.1, 1.1.1.2 и т.д.
14. Если раздел или подраздел имеет только один пункт или подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.
15. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте работы ставится точка.
16. Для заголовков лучше использовать шрифт, отличный от основного текста, например, ARIAL, например:
Глава 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ В ШКОЛАХ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 1.1. Цели и содержание обучения диалогической речи на начальном этапе в школах с углубленным изучением иностранного языка ……… |