№ п/п | Раздел дисциплины (изучаемые темы) | Виды и формы учебной работы | Формы текущего, промежуточного, итогового контроляс указанием кодов проверяемых компетенций | |||
Лекции(ч.) | ПЗ (ч.) | ЛЗ (ч.) | СР (ч.) | |||
Модуль 1 Методологические и теоретические основы дифференциальной психологии | ОК-1; ОК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-13; ПК-18 ПК-20 | |||||
Дифференциальная психология. Предмет, задачи, методы, история становления | ОК-1; ОК-3; ПК-10; ПК-13 Научная биография ученого | |||||
Условия и факторы развития индивидуальности | ПК-8; ПК-13; ПК-20 Тестирование | |||||
Индивид, индивидуальность, субъект, личность, человек. Структура индивидуальности. | ПК-8; ПК-18 Тестирование Подготовка сообщения (презентации) | |||||
Модуль 2. Индивидуальные особенности психических процессов | ПК-6; ПК-23 | |||||
Индивидуальные особенности протекания психических процессов. | ПК-6; ПК-23 тестирование | |||||
Модуль 3. Свойства и условия развития индивидуальности | ПК-6; ПК-13; ПК-23 | |||||
Специфика темперамента. Физиологические предпосылки, развитие. Специфика детского темперамента. Диагностика особенностей темперамента. | ПК-6; ПК-23 Подготовка сообщения (презентации), самоанализа | |||||
Способности и интеллект. Структура и виды способностей. Условия развития способностей. Диагностика способностей. Проблема одаренности | ПК-6; ПК-23 Подготовка сообщения(презентации), самоанализа | |||||
Характер: структура, развитие, типологии характера. Диагностика характера | ПК-6; ПК-23 Подготовка сообщения (презентации), самоанализа | |||||
Структура направленности, развитие направленности, типологии направленности. Методики диагностики. | ПК-6; ПК-23 Тестирование, психологический портрет. Сообщение (презентация) | |||||
Человек в социуме. Социальная и социокультурная типологии, полоролевое поведение. | ПК-6; ПК-13; ПК-23 Тестирование, психологический портрет. Сообщение (презентация) | |||||
Я-концепция, ее структура и развитие. Факторы, влияющие на ее развитие. | ПК-6; ПК-23 Сообщение (презентация) | |||||
итого | Выполнение всех заданий по самостоятельной работе, посещение лекций и семинаров, выступление на семинарах. |
Структура и содержание дисциплины на заочном отделении
Общая трудоемкость дисциплины составляет ___ 2 ___ зачетные единицы, _ 72 ___ часа.
Дисциплина изучается в __ 5 семестре.
Структура дисциплины на заочном отделении
Вид учебной работы | Всего часов | |
Аудиторные занятия (всего) | ||
Лекции* | ||
Практические занятия (ПЗ)* | ||
Лабораторные занятия (ЛЗ) | - | |
Самостоятельная работа (всего) | ||
Вид аттестации (зачет)* | ||
Общая трудоемкость | часов | |
зачет. единиц |
Примечание. Отметить звездочкой (*) виды и формы учебной работы, на которых
Реализуются интерактивные формы обучения.