Особенности российских мотелей

На сегодняшний день Россия отстает от Европы и Америки по числу возведённых мотелей. Несмотря на то, что протяженность РФ гораздо больше, чем США – лидера по числу мотелей, на некоторых российских трассах в течение 10 часов можно не встретить ни одного мотеля.

В отличие от американских мотелей в большинстве случаев, российские возникли из придорожных кафе путём пристройки к ним гостиничных номеров.

Типичный российский мотель – 2-х или 3-хэтажное здание со входом в кафе (ресторан) и гостевыми номерами на верхних этажах, поскольку первый занят под кухню и офис. Как правило, номерной фонд большинства из них не превышает 50 номеров. В отличие от западных, особенно американских мотелей основной доход приносят именно услуги ресторана, а не аренды номерного фонда.

Мотельный бизнес в России сегодня развивается в малом объеме, как сопутствующий. Одна из причин недостаточного количества мотелей в России – низкий спрос на них сегодня.

Придорожный сервис в нашей стране развит очень слабо. В некоторых регионах вообще сложно говорить о его существовании. Сотни километров абсолютно «диких» дорог встречаются автомобилистам во время путешествий из одного населённого пункта в другой.

На российских дорогах можно видеть, как грузовые фуры длинными рядами выстраиваются на обочинах дорог. Водители останавливаются, чтобы перекусить, отдохнуть и продолжить свой длинный путь. Как правило, подобные стоянки образуются недалеко от постов ГИБДД, чтобы водители могли обезопасить себя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: