Протокол 4

ФИО испытуемого: Возыкина Вероника Андреевна

Школа: № 10 города Таганрога

Класс: 8 «А»

Дата: 13.02.2014

Время: 15 минут.

Цель: исследование особенностей характера.

Методика исследования: тест Г.Айзенка (Энциклопедия психологических тестов. - М., 199 7)

Ход исследования: ученице предоставлен бланк с вопросами, на которые она должна ответить «да» или «нет», после этого результаты обрабатываются в соответствии с условиями кода опросника.

Результаты исследования: по шкале «искренность» ученица набрала 10 баллов-«лживый», по шкале «экстравертированность» 25 баллов-«сверхэкстраверт»,по шкале «невротизм» 25 баллов-«сверхдискордант».

Протокол 5

Анализ педагогических ситуаций

время события действия участников события разрешение ситуации ваши выводы
8:00 Опрос домашнего задания,один из учеников оказывается не готовым Учитель спрашивает ученика,тот отвечает,что не готов к уроку Учитель не ставит плохую отметку, дает индивидуальное задание на следующий урок учитель владеет педагогическими приемами, дает шанс ученику исправиться
8:55 Ученик систематически опаздывает на уроки Ученик снова опаздывает,учитель пишет в дневнике замечание. Учник допущен к уроку,но с замечанием в дневнике по поводу опазданий Учитель поступил правильно,впустив ученика и написав ему замечание в дневник.
9:55 объяснение нового материала,но класс абсолютно не слушает. Учитель объясняет тему,ученики заняты своими делами и не поддаются никакому воздействию со стороны учителя. Учитель не обращает внимания на шум и продолжает читать тему. Учитель не пользуется авторитетом среди учеником, не может на них воздействовать учител
10:55 11:50 Опрос домашнего задания у ученика, который долго болел учитель находит одинаковое решение и ошибки у двоих учеников Ученик отвечает по параграфу,но не может разобраться с практикой Оба ученика говорят,что решали самостоятельно Учитель ставит неудовлетворительную отметку Учитель дает аналогичные задания обоим ученикам Учитель повел себя некорректно, не проявил понимания и желания научить Учитель нашел хороший способ проверки
12:45 Учитель разбирается с учеником,который забыл форму для урока физ.культуры Ученик пытается объяснить ситуацию,но учитель не хочет слушать Ученик получает плохую отметку Действия учителя некорректны
13:40 Сдача тетрадей на проверку,ученица забыла дома тетрадь Ученица утверждает,что задание сделала,но тетрадь забыла дома Учитель предлагает прорешать домашнее задание у доски Учитель нашел отличный способ проверить слова ученицы и оценить ее

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: