Цель этапа:
Актуализировать знания о понятии деления, приёмах устных вычислений при умножении двузначного числа на 11,составлении математической модели текстовой задачи; выполнить самостоятельную работу; зафиксировать задания, вызвавшие затруднения.
Организация учебного процесса на 2 этапе:
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
- Вспомните приём устного вычисления при умножении двузначного числа на 11.Вам пригодится он для выполнения задания.
Слайд №2
Инструкции: Заполните таблицу. Каждому числу соответствует буква. Число - результат вычисления каждого примера. Решив, правильно примеры вы получите два слова.
- Ведет опрос получившихся ответов. - Как вы думаете, а почему именно эти слова я зашифровала в таблице? - А почему слово задача взято именно со словом уравнение? – Как можно сформулировать тему урока? |
Слайд №3
|
|
- А почему именно в теме «деление» мы рассматриваем данный вопрос?
- А какие цели мы должны перед собой поставить?
- А какие знания нам пригодятся на уроке?
- Для успешной работы на уроке повторим нахождение неизвестного компонента в уравнении.
Слайд №4.
Инструкции:
-ответы к уравнениям записать в тетрадь.
-После выполнения вы проверите ответы по презентации.