Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Цель этапа:

Актуализировать знания о понятии деления, приёмах устных вычислений при умножении двузначного числа на 11,составлении математической модели текстовой задачи; выполнить самостоятельную работу; зафиксировать задания, вызвавшие затруднения.

Организация учебного процесса на 2 этапе:

Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
  - Вспомните приём устного вычисления при умножении двузначного числа на 11.Вам пригодится он для выполнения задания. Слайд №2 Инструкции: Заполните таблицу. Каждому числу соответствует буква. Число - результат вычисления каждого примера. Решив, правильно примеры вы получите два слова.
           
з а д а ч а
                 
у р а в н е н и е

- Ведет опрос получившихся ответов.

- Как вы думаете, а почему именно эти слова я зашифровала в таблице?

- А почему слово задача взято именно со словом уравнение?

– Как можно сформулировать тему урока?

Слайд №3

- А почему именно в теме «деление» мы рассматриваем данный вопрос?

- А какие цели мы должны перед собой поставить?

- А какие знания нам пригодятся на уроке?

- Для успешной работы на уроке повторим нахождение неизвестного компонента в уравнении.

Слайд №4.

Инструкции:

-ответы к уравнениям записать в тетрадь.

-После выполнения вы проверите ответы по презентации.

  - Проговаривают вслух данный приём. -Слушают инструкции. - Заполняют таблицу. - Говорят слова. - Отвечают на вопрос.(Мы будем сегодня говорить об уравнениях и задачах) -Потому что мы будем говорить о задачах, которые решаются с помощью уравнения. - Решение задач с помощью уравнения. - Называют общие и конкретные цели, как для урока, так и для себя. -Отвечают. -Используя правила, находят неизвестный компонент. Коммуникативные ууд: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные ууд: - целеполагание как постановка учебной задачи; -планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения. Регулятивные ууд: -контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -коррекция - внесение необходимых дополнений; -оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: