Назовите форму защитного механизма, в котором кто-то приписывает мысли, чувства, и идеи, которые восприняты как нежелательный кому-то еще

А. Дедукция

Б. Индукция

В.Тестирование

Г. Психологическое проектирование

18. Наблюдение это:

А. Это совместная деятельность испытуемого и экспериментатора, которая организуется экспериментатором и направлена на исследование особенностей психики испытуемых.

Б. Описательный (неэкспериментальный) исследовательский метод состоящий в целенаправленном, организованном восприятии и регистрации поведения объекта.

В. Это метод психологического исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью определения структуры взаи­моотношений и психологической совместимости.

Г. Широко распространенный опросный метод. Дает возможность получения значительного объема эмпирической информации в короткие сроки.

Основной метод психологии, отличающийся тем, что исследователь специально создает обстоятельства, стимулирующие проявление определенного психического явления

А. Метод эксперимента

Б. Наблюдение

В. Индукция

Г. Дедукция

20. Для чего используется метод экспертных оценок и метод групповой оценки личности.

А. Для исследования той или иной психологической проблемы применяется соответствующая система приемов и правил исследования

Б. Для исследования влияния социальной группы на позиции личности применяется метод

В. Для диагностики социально значимых качеств личности используется

Назовите первичное психологическое заключение

А. формируется специалистом — практическим психологом самостоятельно, до полного клинико-педагогического обследования ребёнка, по результатам беседы, характеристики, данных экспериментальных методик, наблюдения за поведением ребёнка во время обследования.

Б. Итог полного клинико-психолого-педагогического обследования ребёнка — является составной частью общего заключения-диагноза.

В.Со слов обследуемого.

Назовите этап психологического исследования. Его главное назначение - формулировка цели, задач (проблемы) объекта и предмета исследования. Формулировка проблемы должна привести к осознанию того, что между объективно возникающей в ходе развития психологического знания потребностью и существующими средствами ее достижения имеются противоречия.

А. Этап разработки рабочей гипотезы.

Б. Методический этап.

В. Экспериментальный этап

Г. Организационно-подготовительный этап


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: