Отдел кадров

Собеседование и карта рабочего дня показали, что Отдел кадров не исполняет функций и задач по разработке и поддержанию систем управления персоналом. Основное занятие -кадровое делопроизводство.

Бухгалтерия

Пожалуй, бухгалтерия - единственное подразделение, в котором, по результатам опроса, идет положительная динамика изменений системы работы. Внедрен новый блок в информационную систему, который позволяет высвободить одного человека.

Закуп

Анализ анкет показал, что централизованной службы закупа не существует. Закупом могут заниматься все, что может не быть самым рациональным подходом к использованию рабочего времени сотрудников. Согласно картам оценки рабочего времени, в один рабочий день четыре руководителя лично закупали что-либо.

Бизнес-центр

Бизнес-центр, очевидно, не выглядит изнутри как бизнес-центр. Кроме недостаточности оборудования, отсутствия выхода в Интернет, есть еще и беспорядок. Единственная сотрудница бизнес-центра часто отвлекается на посторонние работы. При этом неясно, кто имеет право ставить перед ней задачи. Привлечением клиентов в бизнес-центр никто не занимается.

Прочие службы

В структуре гостиницы находятся как минимум три человека, задачи которых остались невыясненными. Это:

прораб, который занимается внешними работами;

два ассистента Директора;

один менеджер.

Работа смен

Опрос руководителей и сотрудников показал, что, несмотря внешне неплохую постановку работы смен, организация этого процесса нуждается в коррекции. По крайней мере, дежурные администраторы по-разному описали содержание своей работы. Исследования показали что:

Нет четкого инструктажа при заступлении в смену.

Должностная инструкция дежурного администратора отсутствует на рабочем месте.

Должностная инструкция супервайзера есть только на одном этаже.

Технологической и должностной инструкции для горничных также нет.

Рабочая нагрузка

Все опрошенные сотрудники отметили в среднем нормальный уровень рабочей нагрузки и редкими перегрузками. Однако отмечают, что время от времени случаются ситуации перегрузки, что в целом можно рассматривать, как нормальное положение дел. Только дежурные по этажам отмечают, что дежурства через 2 дня на 3-й - очевидная перегрузка.

Оценка персонала

Формальной оценки работы персонала не производится. Четких критериев оценки нет.

Найм

Опрос по процедуре найма в гостинице показал, что прием сотрудников часто определяется руководителями ведущих подразделений без конкурсного отбора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: