Фонды оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации
Фонды оценочных средств для текущей аттестации
№
| Задание
| Критерии оценки
| Баллы
| Примечания
|
|
|
|
|
1.
| Составить аннотированный кластер понятий на тему «Место человека в современной научной картине мира»
| ‒ Понимание сущности понятий «человек» и «научная картина мира»;
‒ Демонстрация широты взгляда на проблему;
‒ Отражение иерархии и взаимосвязанности понятий.
‒ Обоснование структуры и содержания кластера.
‒ Опора на научные теории и концепции в обосновании отбора содержания кластера;
‒ Научный стиль в обосновании кластера и грамотность письменной речи.
| | | | | |
Итого по заданию:
| | |
2.
| Подготовить подборку мультимедийного материала для педагога дошкольной образовательной организации
| ‒ Использование различных видов тематического мультимедиа материала (статическое изображение, видео, анимация, звук или музыкальные композиции);
‒ Соответствие мультимедиа – материалов образовательным потребностям педагога, возрастным возможностям дошкольника;
‒ Совместимость мультимедиа – материалов на одной из современных мобильных платформ
‒ Доступность мультимедиа – материалов, педагогу с базовыми ИКТ-компетенциями, без дополнительного обучения;
‒ Обоснованность подборки мультимедийных материалов;
| | | | | |
Итого по заданию:
| | |
Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации
| Задание
| Критерии оценки
| Баллы
| Примечания
|
|
|
|
| |
1.
| Подготовить рейтинговый список интернет – публикаций по теме: «Современная научная картина мира»
| ‒ Объем проанализированной информации.
‒ Выделение оснований для анализа интернет – публикаций.
‒ Обоснование составленного списка.
‒ Наличие развернутых выводов по результатам исследования.
‒ Отражение личностной оценки степени раскрытия современных научных подходов к пониманию картины мира и личного отношения к решению исследовательских задач.
| | | | | |
Итого по заданию:
| | |
2.
| Подготовить мультимедийное портфолио для ребенка
| ‒ Демонстрация умения использовать различные мультимедийные средства;
‒ Соответствие мультимедиа материала интересам ребенка
‒ Учет авторских прав при отборе мультимедиа материала (при использовании из сети Интернет указан источник);
‒ Совместимость мультимедиа материалов на технических устройствах, используемых в образовательной профессиональной деятельности;
‒ Доступность мультимедиа – портфолио на электронных носителях или в сети Интернет;
‒ Использование научных подходов в доказательстве адресности использования предлагаемых мультимедиа материалов;
| | | | | |
Итого по заданию:
| | |
3.
| Оформить интернет – страницу для профессионально–образовательной деятельности.
| ‒ Оформление интернет - страницы в соответствии с шаблоном
‒ Демонстрация умения размещать разнообразные материалы (текст, картинки, фото, галерея)
‒ Содержательность материалов рубрик страницы
‒ Дизайн оформления;
‒ Культура подбора и размещения материалов интернете;
| | | | | |
Итого по заданию:
| | |
4.
| Написать сообщение для коллективного мероприятия (рабочее совещание, коллоквиум, дискуссия) с применением ресурсов сети Интернет
| ‒ Соответствие содержания сообщения заявленной теме и форме мероприятия;
‒ Содержательность сообщения и убедительность приводимых аргументов;
‒ Проявление творчества в продумывании контекста мероприятия, выбора медиаресурсов;
‒ Выражение отношения к содержанию выступления;
‒ Грамотность письменной и устной речи;
| | | | | |
Итого по заданию:
| | |
5.
| Составить рекомендации для студентов: «Основные ошибки в общении»
| ‒ Соответствие стиля написания работы форме рекомендаций
‒ Реалистичность рекомендаций;
‒ Убедительность рекомендаций;
‒ Лаконичность и конкретность формулировок;
‒ Отражение основных компонентов коммуникативной компетентности;
‒ Наличие примеров.
‒ Учет особенностей и потребностей адресата
‒
| | | | | |
Итого по заданию:
|
| |
6.
| Решение задачи «Органайзера»: Как я взаимодействую с другими студентами?
| ‒ Понимание значимости межличностного и делового взаимодействия образования
‒ Понимание возможностей коллективных способов решения задач
‒ Формулирование трудностей взаимодействия
‒ Отражение личностной значимости решаемой проблемы
‒ Формулирование трудностей, препятствующих решению задачи
‒ Самооценка качества решения задачи
| | | | | |
Итого по заданию:
|
| |