Задача №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø тревога из-за дефицита знаний о своем заболевании;

Ø психоэмоциональный дискомфорт, связанный с серьезностью заболевания;

Ø слабость;

Ø жажда, полифагия;

· потенциальные:

Ø риск развития кетоацидотической, гипогликемической комы;

· приоритетные:

Ø дефицит знаний о заболевании.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: пациент и родственники демонстрируют свои знания о сахарном диабете.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: ребенок и его родители знают симптомы комы и других возможных осложнений, знают способы их коррекции.

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Медсестра будет беседовать с ребенком и родственниками об особенностях диеты. Для устранения дефицита знаний.
2. Медсестра будет беседовать о симптомах гипокомы, гиперкомы. Профилактика развития комы.
3. Медсестра проведет беседу с родственниками о необходимости психологической поддержки. Исключить социальную дезориентацию.
4. Медсестра познакомит пациента и его родственников с другой семьей, где ребенок также болен сахарным диабетом, но уже адаптирован к заболеванию. Для адаптации ребенка и семьи к заболеванию.
5. Медсестра объяснит родственникам о необходимости посещения "Диабет-школы" (если такая имеется). Для расширения знаний о заболевании и его лечении.

ОЦЕНКА: пациент и родственники ориентируются в заболевании; чувство страха у ребенка исчезнет.

Студент демонстрирует технику п/к введения инсулина (согласно алгоритму).

ЗАДАЧА №2

1. Приступ эпилепсии. Судорожный синдром.

2. Алгоритм действий:

· вызвать врача или скорую помощь;

· вставить между зубами бинт, плотный воротничок рубашки, подол одежды;

· убрать возможные повреждающие предметы;

· уложить на мягкую поверхность, под голову подушку или элементы одежды;

· после окончания судорог переодеть ребенка (если были непроизвольные мочеиспускания и дефекация).


БИЛЕТ №20
ЭТАЛОН ОТВЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: