Педагогическая задача

Общение с книгой - это ничем не заменимая вещь, наслаждение от которой люди испытывают все меньше и меньше из-за экспансии мас-медиа и довольно дикий форм виртуальной реальности...

В человеческом общении невозможно стопроцентное понимание. Причина - свобода мысли и "бездонность всякого смысла" М.М.Бахтин). В противном случае люди не просто перестали бы быть интересны друг другу - остановилось бы развитие культуры, человека. Продуктивность непонимания связана с тем, что оно влечет за собой поиск смысла. Точки развития и роста человека, культуры как раз и находятся в дельте понимания - непонимания. В этой

точке находится и движущая сила развития знаний. Понятное становится личным или личностным знанием. (В.Зинченко. Мир образования и/или образование мира //Мир образования.-N3.-1996.-С.7-15)

1.Проанализируйте текст.

2.Согласны ли вы с автором?

3.Аргументируйте свое утверждение

(да, нет, не совсем)

4. Сформулируйте несколько проблем методологического

характера, основываясь на тексте.

РАЗДЕЛ IY.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: