Использование ИКТ в образовательном процессе

К владению информационно-компьютерными технологиями (ИКТ) относятся следующие позиции:

ü работа с текстовыми редакторами;

ü работа с электронными справочниками, таблицами;

ü владение основами мультимедийной презентации;

ü владение электронной почтой и браузерами;

ü владение мультимедийным оборудованием;

ü использование в работе фонограмм, аудио и видеоаппаратуры;

ü использование в учебном процессе развивающих компьютерных музыкальных программ;

ü владение нотными редакторами, программами цифровой обработки звука;

ü владение программами цифровой обработки изображения;

ü дистанционные формы работы с учащимися.

Дистанционное обучение – это комплекс образовательных услуг, предоставляемых с помощью интернета, которые позволяют передавать информацию (изучаемый материал) между преподавателем и обучаемым независимо от их местоположения (например, в актированные дни, во время болезни преподавателя или учащегося, в дни карантина, каникул). Дистанционное обучение позволяет проводить обучение в реальном режиме времени (например, по скайпу и т.п.) и обучение в свободное время, выполнение домашних занятий, тестов (например, по электронной почте).

Признание высокого профессионализма преподавателя.

В данном критерии преподаватель представляет все имеющиеся награды и поощрения: грамоты, благодарственные письма, награды, звания, знаки отличия, государственные премии и др. Желательно подробно расписать: когда получена награда, где, кем и за что выдана. Указываются также ученые степени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: