Наличие материалов, отражающих работу с родителями

В данном критерии преподаватель может представить следующие документы:

ü планы, отчеты работы с родителями;

ü планы, протоколы собраний;

ü сценарии мероприятий с участием родителей;

ü фотоотчеты мероприятий;

ü материалы анкетирования родителей.

Необходимо расписать: какие формы работы с родителями применялись, сколько раз в год проходили собрания, какие темы затрагивались, какие вопросы решались, какие праздники и мероприятия проводились, какие задачи ставились, сколько учащихся участвовало в мероприятии и т.д. (как можно подробнее).

_______________________________________________________

Все представленные данные этого раздела должны быть подтверждены документами (в приложении):

ü копии дипломов, грамот, сертификатов победителей и участников конкурсов, смотров, конференций и т.д.;

ü копии выписок из протоколов, приказы о направлении учащегося на конкурс, фестиваль, конференцию;

ü справка – подтверждение факта подготовки данным педагогом конкретного победителя или участника конкурса и т.п.;

ü справка о количестве обучающихся, получивших призовые места на мероприятиях различного уровня;

ü отчет преподавателя о концертной, выставочной, другой творческой деятельности класса, подтвержденный руководителем учреждения;

ü копии афиш, программ концертов, буклеты выставок и т.п.

ü презентации, фотоотчеты, видеозаписи (на CD-носителях);

ü список используемых в работе Интернет-ресурсов;

ü копии благодарственных писем, Почетных грамот, удостоверений о присвоении званий, премий, ученых степеней

ü планы работы с родителями, планы собраний, текстовые отчеты, сценарии, фотоотчеты, материалы анкетирования и др.

Профессиональное развитие педагога.

(максимальное количество баллов по критерию – 17).

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

В данном критерии преподаватель предоставляет копии сертификатов, удостоверений, свидетельств о прохождении семинаров, мастер-классов, курсов повышения квалификации. Подробно описывается: где проходил семинар, кто проводил, тема, сколько часов прослушано.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

По данному критерию преподавателю необходимо подробно расписать где, когда и в какой форме проходило распространение педагогического опыта - открытое занятие, мастер-класс, научно-практическая конференция, педагогические чтения, семинар, курсы повышения квалификации и т.п. Указать количество и географию участников мероприятия, основную тему и подтемы, обсуждаемые вопросы, проблемы и т.д. т.п.

Участие педагога в проектной, экспериментальной, научной, публичной деятельности (апробация новых технологий, методик, образовательных проектов художественно-просветительского направления).

В данном критерии преподаватель может обозначить свое участие в разработке или проведении эксперимента (проекта), направленного на внедрение новых образовательных технологий (например, новых форм, методов и средств обучения, новых учебных программ, творческих проектов и т.д.). Необходимо подробно описать тему, цели и задачи проектной, научной или экспериментальной деятельности, ожидаемые и достигнутые результаты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: