В данном критерии преподаватель может представить следующие документы:
ü планы, отчеты работы с родителями;
ü планы, протоколы собраний;
ü сценарии мероприятий с участием родителей;
ü фотоотчеты мероприятий;
ü материалы анкетирования родителей.
Необходимо расписать: какие формы работы с родителями применялись, сколько раз в год проходили собрания, какие темы затрагивались, какие вопросы решались, какие праздники и мероприятия проводились, какие задачи ставились, сколько учащихся участвовало в мероприятии и т.д. (как можно подробнее).
_______________________________________________________
Все представленные данные этого раздела должны быть подтверждены документами (в приложении):
ü копии дипломов, грамот, сертификатов победителей и участников конкурсов, смотров, конференций и т.д.;
ü копии выписок из протоколов, приказы о направлении учащегося на конкурс, фестиваль, конференцию;
ü справка – подтверждение факта подготовки данным педагогом конкретного победителя или участника конкурса и т.п.;
ü справка о количестве обучающихся, получивших призовые места на мероприятиях различного уровня;
ü отчет преподавателя о концертной, выставочной, другой творческой деятельности класса, подтвержденный руководителем учреждения;
ü копии афиш, программ концертов, буклеты выставок и т.п.
ü презентации, фотоотчеты, видеозаписи (на CD-носителях);
ü список используемых в работе Интернет-ресурсов;
ü копии благодарственных писем, Почетных грамот, удостоверений о присвоении званий, премий, ученых степеней
ü планы работы с родителями, планы собраний, текстовые отчеты, сценарии, фотоотчеты, материалы анкетирования и др.
Профессиональное развитие педагога.
(максимальное количество баллов по критерию – 17).
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
В данном критерии преподаватель предоставляет копии сертификатов, удостоверений, свидетельств о прохождении семинаров, мастер-классов, курсов повышения квалификации. Подробно описывается: где проходил семинар, кто проводил, тема, сколько часов прослушано.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.
По данному критерию преподавателю необходимо подробно расписать где, когда и в какой форме проходило распространение педагогического опыта - открытое занятие, мастер-класс, научно-практическая конференция, педагогические чтения, семинар, курсы повышения квалификации и т.п. Указать количество и географию участников мероприятия, основную тему и подтемы, обсуждаемые вопросы, проблемы и т.д. т.п.
Участие педагога в проектной, экспериментальной, научной, публичной деятельности (апробация новых технологий, методик, образовательных проектов художественно-просветительского направления).
В данном критерии преподаватель может обозначить свое участие в разработке или проведении эксперимента (проекта), направленного на внедрение новых образовательных технологий (например, новых форм, методов и средств обучения, новых учебных программ, творческих проектов и т.д.). Необходимо подробно описать тему, цели и задачи проектной, научной или экспериментальной деятельности, ожидаемые и достигнутые результаты.