Педагогическая диагностика – это система методов, приемов, специально разработанных технологий и методик, тестовых заданий, позволяющих в ходе учебно-тренировочного процесса определить уровень развития ребенка, а также диагностировать причины недостатков и определить пути коррекции.
В своей работе тренер-преподаватель должен руководствоваться следующими положениями:
- спортсмен должен быть информирован о сильных и слабых сторонах своей личности;
- спортсмен должен быть обучен индивидуально-оптимальным способам восстановления своего психо-эмоционального состояния в сложных для него ситуациях и мобилизации внутренних ресурсов;
- спортсмен должен иметь возможность индивидуально общаться с тренером по актуальным для него не только спортивным, но и «человеческим» проблемам.
Для изучения группы занимающихся студенту - практиканту необходимо освоить 2 методики по выбору.
Алгоритм проведения педагогической диагностики:
1) Выбрать 2 методики для изучения группы занимающихся.
|
|
2) Описать выбранные методики по предложенной схеме.
3) Провести исследование по выбранным методикам на группе занимающихся.
4) Провести анализ и интерпретацию полученных результатов.
5) Представить рабочие материалы диагностики (бланки, таблицы, схемы и др.)
6) Сформировать практические рекомендации по совершенствованию или коррекции изучаемых свойств занимающихся.
Методика №1
(название)
Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструкция______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание методики_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Обработка и интерпретация результатов______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты исследования__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка группового руководителя ___________________________________
Методика №2
(название)
Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструкция______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание методики_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Обработка и интерпретация результатов______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты исследования__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка группового руководителя ___________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
В воспитании важны не сентенции и не холодные нравоучения, а живые примеры.
Г. Ратнер