Формирование доп. источников финансирования. Фандрейзинг

Помимо получения финансовых средств из бюджета УК может изыскивать и дополнительные, то есть не бюджетные источники финансирования, например, путем проведения фандрейзинговой кампании.

Фандрейзинг – это изыскание или поиск дополнительных финансовых средств. Он представляет собой управленческую область по поиску субсидий и денежных средств.

ПРИНЦИПЫ фандрейзинга:

1. Системный подход продуманных плановых мероприятий

2. Единоличие в руководстве и координации фандрейзинговой компании

3. Дефиренцированный подход к различным категориям доноров

4. Партнерские отношения с донорами.

Этапы фандрейзинговой кампании:

1. Определение цели благотворительных и др. форм мероприятий по сбору средств

2. Составление списка доноров(адреса, эконом. Статус, семейное положение, хобби, информация о личности и семье)- гос., частн., комерч. Учреждения

3. Ходатайство о вкладах

4. Телефонный звонок (короткий, но емкий, сказать цель проекта, какой проект, участие этого донора в проекте, результат, кто еще участвует из др. доноров, обговорить возможность встречи)

5. Выслать пакет предложений (заявка, предварительная смета пакета, кем он хочет выступать – донор,писать об участниках этой акции) 6. Личная встреча (владеть материалом, внешний вид, надо выслушивать донора, готовить договор с пометками о партнерстве, отчитываться за каждый шаг перед донором с благодарностью, приглашать на мероприятия, презентации, открытия)

(см. подробнее в методичке, отправленной по электронной почте)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: