Кризис 1-го года

Начинается в 9 мес.

Этот кризис характеризуется первыми актами протеста.

Важнейшие достижения:

1. Складываются 2 формы общения со взрослыми.

2. Появляются первые социальные реакции, направленные на взрослого человека.

3. Формируется потребность в общении.

4. Первое предличностное новообразование: с 3-х мес. – собственная активность ребенка (Авдеева, Мещерякова).

5. Представление о предмете, как постоянно существующем.

6. Формируется собственный опыт ребенка на основе развития памяти.

7. Предпосылки усвоения речи.

8. Появляются зачатки наглядно-действенного мышления.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: