Личные карточки

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА Т -2 – является основным документом по учёту персонала учреждения. Приложение № 16.

Личная карточка заводится на всех работников учреждения, принятых на постоянную или временную работу.

Все записи делаются на основании документов, предоставленных работником.

1 На основании паспорта в разделе I «Общие сведения» указывается ФИО, год и месяц рождения, номер и серия паспорта, когда и кем выдан, домашний адрес. Данные об общем и непрерывном стаже работы, о перемещениях сотрудника указывают на основании записей в трудовой книжке.

2 Для заполнения раздела II «Сведения о воинском учёте» данные берутся из военного билета работника.

В обязательном порядке проставляется дата заполнения личной карточки и личная подпись работника.

1 Главным разделом карточки является раздел III «Приём на работу», назначения, перемещения

Записи в этом разделе должны содержать ссылки на даты и номера приказов о назначении, перемещении или увольнении работника. Эти сведения должны заполняться с особой тщательностью, т. к. они нередко служат основанием для подтверждения трудового стажа работника. В конце каждой записи в этом разделе должна стоять подпись работника, на которого заведена карточка.

Заполняются карточки рукописным способом лицом, ответственным за работу с персоналом. Все записи должны быть без сокращений. Личная карточка заводится в одном экземпляре, хранится в сейфе.

Карточки уволенных сотрудников формируются в отдельное дело по алфавиту (по первым трём буквам фамилий) срок хранения карточки 75 лет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: