ЛИЧНЫЕ ДЕЛА – представляют собой совокупность документов, содержащих сведения о работнике. Личные дела могут заводиться на всех работников учреждения, но чаще всего на руководителей и специалистов (при этом личные карточки заводятся на всех)
Учреждение в праве само решить вопрос о заведении личных дел сотрудников.
В состав личного дела должны входить следующие документы:
1 Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле;
2 Анкета или личный листок по учёту кадров;
3 Автобиография или резюме;
4 Копии документов об образовании;
5 Трудовой договор;
6 Копии приказов о назначении, перемещении, увольнении;
7 Справки и другие документы, относящиеся к данному работнику.
15.
«Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле» см. Приложение № 17
содержит сведения о порядковых номерах документов дела, индексах, заголовках, датах. Листы личного дела и его внутренней описи нумеруются отдельно.
Внутренняя опись подписывается составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления.
|
|
Анкета – документ аналогичный листку по учёту кадров (Новая форма личной карточки Т – 2 предусматривает все пункты личного листка по учёту кадров)
Копии документов об образовании (аттестат, диплом, сертификат и т.д.) помещают в личное дело при его формировании. Копии можно снимать только с подлинников.
Трудовой договор, заключенные с работником могут формироваться в личное дело или храниться отдельно.
Личное дело заводят после издания приказа о приёме работника. Все документы, относящиеся к личному делу, по мере поступления подшиваются в папку -скоросшиватель.
На ее обложке указывается полностью: фамилия, имя, отчество работника
При увольнении работника личные дела хранятся 75 лет.
16.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента создания или получения документа до его уничтожения или передачи на архивное хранение).
В документационном обеспечении учреждения можно выделить три группы документов:
Поступающие (входящие) документы,
Отправляемые (исходящие) документы,
Внутренние
Работа с документами может быть представлена в виде технологической цепочки операций:
Входящие
Документы
Внутренние
и
Исходящие
Документы