· Смешение компетентности и компетенций:
o «Наличие высшего образования»;
o «Знание преподаваемого предмета»;
o Владение английским языком.
· Соблюдение дисциплины и требований регламента не является компетенцией:
o Контроль и оценка домашних заданий;
o Проведение экзамена/отчёта;
o Не опаздывает на занятия.
· Результат не является компетенцией, являясь лишь критерием высокой эффективности, а не причиной этого успеха:
o Обладает авторитетом у студентов;
o Имеет высокие рейтинги;
o Имеет публикации в международных журналах.
· Отсутствие поведенческих индикаторов или слишком общие слова, не объясняющие сути конкретной должности.
o Профессионализм;
o Психологическая культура;
o Способность работать в команде.
· Нечёткость формулировки компетенции:
o Соответствующие должности поведенческие черты.
· Нечёткость поведенческих индикаторов:
o Улучшение результатов работы.
· Сложность поведенческих индикаторов:
o Умение успешно преподавать, слушать и помогать студентам. Отсутствие излишнего формализма. Мотивировать студентов к работе и контролировать процесс выполнения работы.
· Пересечение компетенций.
· Дублирование индикаторов
o Владеет навыками презентации;
o Логично и понятно объясняет;
· Отсутствие связи со стратегией ВШМ.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА №1 (РАБОТА НАД ОШИБКАМИ)
1) Выполнить тренировочное упражнение (prepoddata) – сдавать не надо;
2) Выполнить новый вариант задания: разработать 3 компетенции для предложенных кластеров (эффективная коммуникация, инновационность, преподавательское мастерство) и по 3 индикатора для каждой компетенции (prepoddata);
3) Работу сдать до 13:00 23 октября (четверг).
Тема 4. Планирование персонала
«Один ум хорошо, а два – не положено
по штатному расписанию»
Вопрос 1. Планирование персонала: общая характеристика
Планирование персонала – процесс определения потребности организации в персонале и способов её удовлетворения.