Автоматический радиокомпас АРК-15М предназначен для самолетовождения по приводным и широковещательным радиостанциям, а также для выполнения предпосадочных маневров. АРК-15М выдает экипажу ЛА непрерывную индикацию отсчета курсовых углов радиостанции (КУР) и прослушивание позывных сигналов наземных радиостанций через телефоны СПУ и позволяет решать следующие задачи:
— полет на радиостанцию и от нее с визуальной индикацией КУР;
— автоматическое и непрерывное определение КУР;
— заход на посадку по системе ОСП совместно с другими приборами;
прием позывных сигналов радиостанций, работающих в международном диапазоне частот 150 ¸ 1799,5 кГц.
Радиотехническая система ближней навигации РСБН-2СА
Угломерно-дальномерная радиотехническая система ближней навигации РСБН-2СА работает в составе самолетного навигационно-пилотажного комплекса и предназначена для определения места самолета по сигналам наземных радиомаяков РСБН, коррекции координат самолета, счисленных в навигационно-вычислительном устройстве НВУ-БЗ, и выполнения инструментальной посадки самолета по системе «Катет» при использовании в наземном комплексе оборудования специальной посадочной радиомаячной группы (ПРМГ).
|
|
Самолетная аппаратура РСБН-2СА совместно с наземными азимутально-дальномерными и посадочными маяками обеспечивает решение следующих задач навигации и посадки:
— определение полярных координат самолета (азимут — наклонная дальность).
Информация об азимуте и дальности индицируется прибором ППДА-Ш1 с одновременным опознаванием наземного радиомаяка при помощи слуховой индикации;
— наблюдение, за местоположением самолета и его опознавание по наземному индикатору кругового обзора (ИKO);
— определение отклонения самолета от равносигнальных зон курса и глиссады и определение дальности до посадочного ретранслятора дальности (начало ВПП).
Радиотехническая система ближней навигации и посадки самолетов