13 Самостоятельное изучение материала Самостоятельное изучение и написание конспекта статьи Р. Миллс "Интеллектуальное мастерство"/ Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2008. с. 343-357.
- 2 балла.
Лекция 7 "Образование в современном обществе".
Образование как социальный институт. Организация и управление системой образования. Общая характеристика форм обучения. Виды образования. Основные методы педагогики.
Практическое занятие 7 "Построение образовательного процесса".
Рассматриваемые вопросы:
1. Основы организации и главные принципы построения педагогического процесса.
2. Задания - как инструмент активного обучения.
3. Учебная игра и ее место в педагогическом процессе.
4. Специфика учебных заданий.
Лекция 8 "Формы учебной деятельности".
Понятия педагогической деятельности, учебной деятельности, педагогического процесса. Основы учебной деятельности. Принципы планирования и организации учебных занятий. Язык обучения.
Практическое занятие 8 "Задачи воспитательного процесса".
Рассматриваемые вопросы:
1. Познавательные потребности в учебной деятельности.
2. Развитие личности учащегося, формирование системы ценностных ориентаций.
3. Воспитание толерантности.
4. Воспитание патриотизма.
Практическое занятие 8
Рубежный контроль: Письменная контрольная по разделу "Педагогика"
- 20 баллов.
Лекция 9 «Воспитание как неотъемлемая часть педагогического процесса": Специфика, содержание и виды воспитания. Социальная среда и воспитание. Построение отношений в диаде "Учитель-Ученик". Общая характеристика методов обучения.
17 Модуль 1 Консультация вне расписания
- Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
- Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
- Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях: учебное пособие/ Крысько В.Г. – 6-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Эксмо, 2010. – 416 с.
- Богачкина Н.А. Педагогика и психология: учебное пособие/ Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. -233 с.