Задания 8

13 Самостоятельное изучение материала Самостоятельное изучение и написание конспекта статьи Р. Миллс "Интеллектуальное мастерство"/ Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2008. с. 343-357.

- 2 балла.

Лекция 7 "Образование в современном обществе".

Образование как социальный институт. Организация и управление системой образования. Общая характеристика форм обучения. Виды образования. Основные методы педагогики.

Практическое занятие 7 "Построение образовательного процесса".

Рассматриваемые вопросы:

1. Основы организации и главные принципы построения педагогического процесса.

2. Задания - как инструмент активного обучения.

3. Учебная игра и ее место в педагогическом процессе.

4. Специфика учебных заданий.

Лекция 8 "Формы учебной деятельности".

Понятия педагогической деятельности, учебной деятельности, педагогического процесса. Основы учебной деятельности. Принципы планирования и организации учебных занятий. Язык обучения.

Практическое занятие 8 "Задачи воспитательного процесса".

Рассматриваемые вопросы:

1. Познавательные потребности в учебной деятельности.

2. Развитие личности учащегося, формирование системы ценностных ориентаций.

3. Воспитание толерантности.

4. Воспитание патриотизма.

Практическое занятие 8

Рубежный контроль: Письменная контрольная по разделу "Педагогика"

- 20 баллов.

Лекция 9 «Воспитание как неотъемлемая часть педагогического процесса": Специфика, содержание и виды воспитания. Социальная среда и воспитание. Построение отношений в диаде "Учитель-Ученик". Общая характеристика методов обучения.

17 Модуль 1 Консультация вне расписания

  1. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  2. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
  3. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях: учебное пособие/ Крысько В.Г. – 6-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Эксмо, 2010. – 416 с.
  4. Богачкина Н.А. Педагогика и психология: учебное пособие/ Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. -233 с.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: