№
п/п
| Наименования разделов и тем
| Количество часов аудиторной нагрузки
|
| Раздел 1. Пленэр – правдивое отображение красочного богатства натуры
|
|
1.
| Зарисовка лодок, судов на воде
|
|
2.
| Зарисовка строений, деревьев и их отражений в спокойной воде
|
|
3.
| Этюд пейзажа с изображением водной поверхности и плавающих объектов на ней
|
|
4.
| Композиция «Мой край»
|
|
| Раздел 2. Живопись с использованием новых материалов (темпера, гуашь, пастель)
|
|
5.
| Знакомство с возможностями использования новых материалов в живописи
|
|
6.
| Изображение пейзажей в разных техниках исполнения. Родная природа – лес, поле, озеро (гуашь)
|
|
7.
| Морской и подводный пейзажи (пастель)
|
|
8.
| Космический пейзаж (темпера)
|
|
9.
| Выдуманный сказочный пейзаж (выбор техники самостоятельно)
|
|
10.
| На заготовках одной композиции показать: зимний, летний, осенний, весенний пейзажи
|
|
11.
| На заготовках одной композиции показать: утренний, дневной, вечерний, ночной пейзажи
|
|
12.
| На заготовках одной композиции показать: солнечный, дождливый, туманный, снежный пейзаж. Различные техники выполнения
|
|
| Раздел 3. Развитие фантазии на основе реальных образов
|
|
13.
| Искусство оформления книги. Иллюстрирование сказочных произведений
|
|
14.
| Фантастические герои (с представлением отрывка из произведения)
|
|
15.
| Буква – образ (растение, животное, человек и т. д.)
|
|
16.
| Вензель. Узор из букв
|
|
17.
| Оформление своих инициалов (сказочные буквы)
|
|
| Раздел 4. Портрет
|
|
18.
| Виды портретов
|
|
19.
| Принципы построения портрета лица человека
|
|
20.
| Портрет друга
|
|
ИТОГО:
|
|