Тест № 4

1. Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Речевая компетентность.

Б. Наблюдательность.

В. Эмпатия.

Г. Умение слушать.

Д. Ошибки в построении высказываний(неправильный выбор слов, сложность сообщения и пр.).+

2. Интеракция – это:

А. Способность к совместной работе, проживанию

Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге+.

В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г. Способность понять чувства партнера по общению.

Д. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

3. Самый низкий уровень общения, когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить, называется:

А. Примитивный+

Б. Манипулятивный

В. Духовный

Г. Конвенциональный

Д. Деловой

4. К признакам профессиональной деформации относят:

А. Стремление врача к повышению профессионального уровня

Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+

В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам

Г. «Эматию»

Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту

5. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он может ему помочь:

А. Тревожность

Б. Апперцепция

В. Уверенное поведение+

Г. Симпатия

Д. Рефлексия

6. К какому типу относится следующий вопрос: «Я Вас внимательно слушаю…»:

А. Открытый+

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню

Д. Вопрос – фильтр

7. Постижение эмоционального состояния другого человека без сопереживания называется:

А. Апперцепцией

Б. Рефлексией

В. Интуицией

Г. Симпатией

Д. Эмпатией+

8. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно, называется:

А. Тревожность

Б. Профессиональная компетентность+

В. Наблюдательность

Г. Коммуникативность

Д. Эмпатия.

9. Такие жесты, как: наклон головы вбок, ориентация корпуса в сторону собеседника, сомкнутая в кулак ладонь на щеке с вытянутым вверх указательным пальцем, выражают:

А. Психическую напряжённость человека

Б. Неуверенность, нервозность, раздражительность

В. Закрытость

Г. Интерес +

Д. Готовность к действию

10. Личная дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см

Б. от 45см до 1,2м+

В. от 1.2 до 4 м

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

11. Когда информация и интонация, вербальные и невер­бальные сигналы не соответствуют друг другу, то здесь имеет место:

А. Конгруэнтное поведение

Б. Адекватное поведение

В. Неконгруэнтное поведение+

Г. Асоциальное поведение

Д. Сенситивность к отвержению

12. Определенный круг профессиональных и общественных обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений, носит название:

А. Этика+

Б. Ятрогения

В. Деонтология

Г. Ятропатия

Д.Эвтаназия

13. К признакам профессиональная деформации относят:

А. Стремление врача к повышению профессионального уровня

Б. Уверенность в собственной непогрешимости и значимости+

В. Внимательное, чуткое отношение к пациентам

Г. Сочувствие и эмпатия по отношению к пациенту

Д. Индивидуальный подход к каждому пациенту

14.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта:

А. Садизм

Б. Мазохизм

В. Зоофилия+

Г. Эксгибиционизм

Д. Трансвестизм

15. Под термином «ведущая деятельность» понимают:

А. Вид деятельности, отражающее непосредственное эмоциональное общение

Б. Общение в системе общественно – полезной деятельности

В. Деятельность ребенка, ведущая к развитию отношений между сверстниками

Г. Ролевая игра

Д. Основной признак каждого возраста+

16. Взрослый повторяет одни и те же требования, которые становятся для ребенка привычными, что дети перестают их воспринимать, создается впечатление, что ребенок как бы не слышит, но на самом деле он слышит и даже может повторить, но не воспринимает смысла адресованных ему слов. Это имеет название:

А. Акселерация

Б. Инфантилизм

В. Смысловой барьер

Г. Реакция эмансипации

Д. Подростковый комплекс

17. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей:

А. Тип специалиста

Б. Тип рутинер

В. Материнский тип

Г. Психастенический тип

Д. Мужеподобный тип

18.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: