Тест № 5

1. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является:

А. Непосредственное эмоциональное общение

Б. Предметно- манипулятивная деятельность

В. Ролевая игра+

Г. Учебно- профессиональная деятельность

Д. Учение

2. Выберите из нижеперечисленного,что относят к психологическим типам медицинских сестер:

А. Психастенический тип

Б. Дистимный тип

В. Тип специалиста+

Г. Гипертимный тип

Д. Гипотимный тип

3.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:

В бухгалтерии ВУЗа. Преподаватель заходит в бухгалтерию и спрашивает у бухгалтера:

- Здравствуйте, извините, пожалуйста, можно спросить, мне кажется, что мне в этом месяце не правильно начислили заработную плату. (Говорит виноватым голосом, как бы извиняясь, на лице соответствующая гримаса).

- Приходите после обеда. Я занята.

- Я не могу после обеда, у меня лекции на клинической базе в другом конце города.

- Давайте я 10 минут досчитаю, а Вы пока почитайте интересную статью в новом журнале, вон на столе лежит. Договорились? (Доброжелательным тоном, на лице соответствующая гримаса).

- Хорошо, спасибо. (Улыбается, садится читать журнал.)

А. Принуждение

Б. Компромисс+

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход

4.«Главное слово», характерное для кинестетов:

А. Красиво.

Б. Удобно.+

В. Гармонично.

Г. Функционально.

Д. Радужно.

5.Дистанция, характерная для аудиалов:

А. Большая, чтобы видеть, прикосновений не любят.

Б. Очень близкая, чтобы коснуться.

В. Небольшая, но предохраняются от прикосновений.+

Г. Отдаленная.

Д. Средняя.

6.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, прочитав ситуационную задачу: Тёща зятю:

- Ты что так по телефону громко разговариваешь весь вечер, не даёшь телевизор смотреть.

- Я иначе говорить не умею, и не собираюсь ни под кого подстраиваться в своём доме. Заметьте, в своём.

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация+

Г. Сглаживание

Д. Уход

7. Выберите наиболее благоприятный способ выхода из конфликтной ситуации:

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание+

Д. Уход

8. В процессе ведения спора могут обнаруживаться положительные и отрицательные факторы. Первые облегчают его ход и быстрее приведут к принятию решения, устраивающего обе стороны. Вторые постоянно заводят в тупик. Выберите из ниже перечисленного один положительный фактор:

А. Обобщенность

Б. Отгороженность

В. Конкретность+

Г. Общение непродуктивное

Д. Нечестный спор

9. Выберите из нижеперечисленного, что относится к психологическим типам врачей:

А. Тип специалиста

Б. Тип рутинер+

В. Материнский тип

Г. Психастенический тип

Д. Мужеподобный тип

10. Ведущей деятельностью дошкольного возраста (3 – 7 лет) является:

А. Непосредственное эмоциональное общение

Б. Предметно- манипулятивная деятельность

В. Ролевая игра+

Г. Учебно- профессиональная деятельность

Д. Учение

11. Акселерация – это:

А. Отставание в психосоциальном и физическом развитии.

Б. Ускорение психического и физического развития.+

В. Половое созревание.

Г. Отставание в физическом развитии.

Д. Отставание в физическом развитии.

12.Один из видов консультирования клиентов с сексуальными проблемами называется сексотерапия. Оно включает в себя:

А.Осознование и устранение ненормальности в сексуальной жизни.

Б. Помощь индивидам превратить свое сексуальное образование в социально ответственное сексуальное поведение.+

В.Процесс, в котором предоставляется информация о сексуальности и поощряется изменение установок по отношению к ней.

Г.Лечение в беспокойном отделении психиатрического стационара.

Д. Изоляция больного с сексуальными проблемами от общества.

13.Выберите из ниже перечисленного тип сексуального отклонения по выбору объекта:

А. Садизм

Б. Мазохизм

В. Фетишизм+

Г. Эксгибиционизм

Д. Трансвестизм

14. Вопросы – меню:

А. Предназначены для того, чтобы выбрать или отказаться от какой-либо темы.

Б.Содержат в себе перечисление возможных вариантов ответов.+

В.Нужны для получения точного и конкретного ответа (да, нет).

Г.Дают полную свободу выбора для собеседника.

Д. Очерчивают сферу ваших интересов в беседе.

15. Какое из выражений имеет место в качестве примера апперцепции:

А. Все новое - хорошо забытое старое

Б. Что посеешь, то и пожнёшь

В. Повторение – мать учения

Г. Шила в мешке не утаишь

Д. Никогда не поздно о себе узнать правду

16.Выберите из ниже перечисленного жест размышления и оценки:

А. «Потирание глаза»

Б. «Закладывание рук за голову»

В. «Снятие и одевание очков»

Г. «Почесывание уха»+

Д. «Ёрзание на стуле»

17. Жесты, как своеобразные заменители слов или фраз в общении имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы

Б. Жесты – регуляторы

В.Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы+

Д. Жесты- аффекторы

18.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего:

А. жестами

Б. мимикой

В. позой

Г. вегетативными кожными реакциями

Д. словами и интонациями+

19. Интуиция - это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Эмоциональное истощение

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Непосредственное постижение истины, без логического обоснования, на основе быстрой, избирательной мобилизации прежнего опыта, путем сверхбыстрого, неосознаваемого его обобщения +

20. Типичная, исторически сложившаяся форма деятельности, необходимая в социальном отношении, для выполнения которой работник должен обладать определенной суммой знаний, умений, навыков, а так же иметь соответствующие способности и особенности личности носит название:

А. Медицина

Б. Наука

В. Здравоохранение

Г. Коммуникативная компетентность

Д. Профессия.+

21. Триада «Роджерса» включает в себя:

А. Эмпатия, акцептация, аутентичность.

Б. Эмпатия, акцентуация, эксцентричность.+

В. Симпатия, акцептация, апперцепция.

Г. Акцептация, коммуникация, демонстративность.

Д. Аутентичность, перцепция, симметричность.

22. Коммуникативная компетентность – это:

А. Обладание субъектом способностью и умением выполнять определённые трудовые функции, сохраняя высокий уровень профессионально- личностной адаптации.

Б. Сочетание психических качеств, психическое состояние субъекта труда, позволяющее действовать самостоятельно и ответственно.

В. Владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность.+

Г. Система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продлению жизни человека

Д. Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней

23. Эта модель отражает объем и структуру профессиональных социально- психологических качеств, знаний, умений, в совокупности представляющих его обобщенную характеристику как члена общества. Она носит название:

А. Модель личности

Б. Модель специалиста+

В. Модель пациента

Г. Модель лидера

Д. Модель руководителя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: