Вызывающее человеческий восторг.
Ф. Хаусдорф
____________________________________________________________________________
Эпиграф к уроку: Искра знания возгорается в том, кто достигает понимания собственными силами.
________________________________________________________________________
девиз урока:
Торопись, ведь дни проходят, ты у времени в гостях.
Не рассчитывай на завтра, помни: все в твоих руках!
***
«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний,
и так словно вы постоянно боитесь растерять свои знания». Конфуций _____________________________
Эпиграф
«Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будем ум у вас,
А сердце умным будет».
***
__________________________________________________________
Эпиграф: Незнанием не следует хвалиться: незнание есть бессилие.
Н.Г.Чернышевский
Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей
скрывается приключение мысли.
Решить задачу – это значит
пережить приключение. (В. Произволов)
Галилео Галилей «Без упорного умственного труда никто не может далеко продвинуться в математике. Но каждый, кому знакома радость познания, кто увидел красоту математики, не будет жалеть затраченных усилий»
|
|
_______________________________________________________________________________
Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.
___________________________________________________________
Силу уму придают упражнения, а не покой.
А.Поп (1688 – 1744 гг. англ. поэт)
________________________________________________________________________
А.И. Маркушевича: “ Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий
________________________
Вдумайтесь в слова русского ученого, основоположника аэродинамики Николая Егоровича Жуковского: «В математике есть своя красота, как в живописи и в поэзии». Надеюсь сегодня на уроке мы сможем это прочувствовать
____________________________________________________________________
Физкультурная разминка
*****
Быстро встали, улыбнулись.
Выше – выше подтянулись.
Ну – ка, плечи распрямите,
Поднимите, отпустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали
Учитель и учащиеся:
Я, человек (показываем рукой на себя),
Всегда готов стать рядом (шаг в сторону)
Или чуть впереди (шаг вперед),
Протянуть руку помощи (протягиваем руку вперед),
Легко нагнуться к малому или слабому (наклон вниз),
Подставить плечо под груз тревог и забот (поднимаем плечи),
Обернуться к отставшим (поворот назад),
Балансировать между желаниями и возможностями (наклоны в стороны),
Перепрыгнуть через усталость и боль (прыжок вперед),
Подняться после неудачи (присесть и встать),
|
|
Пронести через всю жизнь дружбу и любовь (обнять себя),
Дотянуться до мечты (подтянуться вверх),
Глубоко вздохнуть по несбывшемуся (вздохнуть)
И повторять до победы!
____________________________________