Порядок двойной откачки масла из коробок передач и гитары

Двойная откачка производится в предвидении стоянки машины в зимних условиях, перед постановкой танка на хранение, а также перед проверкой масла в баке. Откачивать масло необходимо только при установленных АКБ и включенном выключателе батареи.

Порядок откачки:

  1. Пустить двигатель и установить 1500-1600 оборотов в минуту;
  2. Включить выключатель «Откачка масла из КП» и удерживать

в течение 1 минуты.

3. Не отпуская выключатель остановить двигатель (выключатель отпускают только после полной остановки двигателя);

4. 5 минут паузы для стекания масла со стенок картеров и деталей;

5. Включить выключатель «Откачка масла из КП»;

6.Не отпуская выключатель пустить двигатель и установить обороты

1500-1600 оборотов в минуту;

7. Через 1 минуту остановить двигатель;

8. Через 10-15 секунд после остановки двигателя отпустить выключатель.

Эксплуатационные регулировки приводов управления трансмиссии Т-72.

Описание схемы:

1 – защелка; 2, 66, 68 – валик передний поперечный;

3 – вилка; 4, 16, 46, 56 – тяга; 5 – рычаг управления;

6 – избиратель; 7 рычаг переключения передач;

8, 10, 11, 31, 40 – тяга продольная составная; 9 – кулак бортовой;

12 – тяга с упругим звеном; 13, 17, 30, 65 – пружина возвратная;

14 – сервомеханизм; 15 – балансир;

18 – бустер; 20 – упор; 21, 42, 70, 73 – болт регулировочный;

22, 23, 26 – стяжка; 24, 32, 36, 41 – валик задний поперечный,

25 – вал сцепления; 27, 48 – стрелка;

28 – лимб; 29 – тяга наклонная;

38 – тяга левая; 34 – тяга правая;

35 – стрелка-указатель; 37 – стрелка уравнителя;

38 – тяга вертикальная; 39 – рычаг двуплечий;

44 – рычаг механизма распределения; 47 – платик лимба;

49 – втулка вала сцепления; 50 – муфта;

51, 52 – гайка; 53, 58, 59, 63 – рычаг;

54, 55 – винт ограничительный, 57 – сектор зубчатый;

60 – рукоятка ручной подачи топлива; 61 – рычаг избирателя;

62 – плита; 64 – трос; 67 – привод ручной; 69 – механизм остановки двигателя;

71 – педаль сцепления; 72 – педаль подачи топлива;

74 – педаль остановочного тормоза

19, 43 – болт ограничительный исходного положения;

45 – болт ограничительный конечного положения;


Проверка регулировки и регулировка привода переключения передач.

Регулировочные параметры приводов управления, кроме привода остановочного тормоза, как правило, за период эксплуатации остаются неизменными. Регулировка приводов управления производится после замены коробок передач, механизмов распределения или после других работ, нарушающих регулировочные параметры приводов. При этом привод поворота регулировать после регулировки привода сцепления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: