Проверка регулировки и регулировка привода сцепления.
Нормально отрегулированный привод должен иметь свободное, без заеданий перемещение подвижных деталей. И обеспечивать быстрое падение давления масла до нуля в бустерах фрикционов обеих К.П. при выжиме педали до упора.
В исходном положении привода (педаль опущена) стрелка втулки сцепления левого механизма распределения должна совпадать с нижней кромкой платика на лимбе, обозначены цифрой «0».
Допускается несовпадение:
- недоход не более 1,5 мм;
- переход не более 0,5 мм;
Регулируется изменением длины наклонной тяги стяжкой.
При выжиме педали до упора в регулировочный болт стрелка втулки должна совпадать с верхней кромкой платика на лимбе, обозначенной цифрой 1
Допускается несовпадение:
- недоход не более 1,5 мм;
- переход не более 2,5 мм;
Регулируется положением болта под педалью сцепления.
Проверка регулировки и регулировка привода управления
Поворотом.
В исходном положении рычагов управления упор продольной тяги должен упираться в ограничительный болт исходного положения. При этом в левом и правом механизмах распределения между хвостовиком рычага и верхним ограничительным болтом должен быть зазор 0,3 – 0,7 мм.
|
|
Регулируется изменением длины продольной тяги с помощью
стяжки.
При выжиме рычага управления до конца, упор на тяге должен упираться в ограничительный болт конечного положения. Зазор между хвостовиком рычага и нижним ограничительным болтом механизма распределения
должен быть 0,3 – 0,7 мм.
Регулируется путем ввертывания или вывертывания
конечного ограничительного болта.
Положение ограничительных болтов механизмов распределения, и ограничительного болта исходного положения, в эксплуатации не регулируются.
Проверка регулировки и регулировка привода остановочного