Кому принадлежит торговая марка?

Марка принадлежит каждому работнику организации, а значит, и управлять ею они должны все вместе:

- получение денег от покупателей (финансовый отдел);

- ответы на вопросы потребителей (служба поддержки или PR);

- изучение мнений потребителей о фирме (исследовательский отдел);

- поддержание контактов с покупателями (отдел сбыта).

Знание покупателей и их восприятие марки формируются всеми действиями, поступками, контактами каждого менеджера и каждого сотрудника компании. Это значит, что при любом соприкосновении с покупателем торговая марка должна сохраняться и укрепляться, причём это не зависит ни от особенностей отрасли, ни от специфики компании. Во время таких соприкосновений у покупателя складывается определённое мнение о марке: хорошее или плохое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: