Хорошая метрика позволяет организации стратегически развивать марку и выполнять следующие функции:
v Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки.
v При помощи метрик собирается информация о норме возврата инвестиций (НВИ) и начинает формироваться картина доходности всех маркетинговых и марочных стратегий.
v Метрика помогает организации выдерживать избранное направление развития и осуществлять коммуникации – микс.
v Метрика помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы.
v Полученная информация может использоваться в качестве критериев выплаты вознаграждения сотрудникам компании.
О правильности выбора метрики можно судить по четырем дополнительным признакам:
· метрика должна быть проста в использовании;
· метрика должна быть доступной;
· метрика должна допускать возможность повторного сбора данных;
· метрика должна использоваться для принятия конкретных решений.