Выбор метрик

Хорошая метрика позволяет организации стратегически развивать марку и выполнять следующие функции:

v Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки.

v При помощи метрик собирается информация о норме возврата инвестиций (НВИ) и начинает формироваться картина доходности всех маркетинговых и марочных стратегий.

v Метрика помогает организации выдерживать избранное направление развития и осуществлять коммуникации – микс.

v Метрика помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы.

v Полученная информация может использоваться в качестве критериев выплаты вознаграждения сотрудникам компании.

О правильности выбора метрики можно судить по четырем дополнительным признакам:

· метрика должна быть проста в использовании;

· метрика должна быть доступной;

· метрика должна допускать возможность повторного сбора данных;

· метрика должна использоваться для принятия конкретных решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: