Специфика изучения глагола:
1.Формирование понятия о словах, которые обозначают действия предметов (2 класс):
При изучении слов, обозначающих действие предмета, вводится полный набор вопросов: что делать? Что сделать? Это позволяет не только усвоить грамматическое понятие, но и обеспечивает пропедевтику изучения временных форм глагола.
Главное на данном этапе – научить правильно ставить вопросы (осознано выбирать вопрос – что делать? или что сделать?), развивать языковое чутье.
Никаких теоретических объяснений о видах глагола не вводится!
2.формирование умения распознавать в тексте глаголы (3 класс):
7. вводится еще один признак глагола (синтаксическая роль в предложении). Глагол в предложении обычно бывает сказуемым.
8. Упражнения на распознавание частей речи, выраженных однокоренными словами: решать – решение, ходить – ходьба и т.д.