Занятие «Жизнь без стресса»

Цель:

1. Профилактика и преодоление стресса.

2. Развитие эмоциональной компетентности участников, формирование позитивного отношения к жизненным ситуациям.

Психологический смысл: предоставить участникам возможность проговорить свои мнения по поводу стресса, снизить напряженность и волнение посредством общения между участниками на заданную тему.

Ресурсы: карандаши или фломастеры, листы формата А4 по количеству групп, клубок шерстяных/вязальных ниток или катушка швейных ниток.

Время: 1 час 20 минут.

Ход занятия:

Ведущий приветствует аудиторию и оглашает тему встречи. «В повседневных разговорах мы нередко употребляем слово «стресс», но каждый человек вкладывает в этот термин свое содержание. Это касается как причин наших проблем, так и проявления наших стрессов, тревог и переживаний».

1. Упражнение «групповой рисунок»

Цель: выразить эмоциональное отношение к стрессу

Психологический смысл: посредством творчества и совместной деятельности выразить свое отношение к стрессовому состоянию.

Ресурсы: листы на количество групп, фломастеры или карандаши.

Время: 10 минут.

Ход упражнения:

Ведущий делит группу на микрогруппы по 3-5 человек. Каждой группе дается задание: нарисовать картину на предложенную тему.

Темы картин:

· «Лицо стресса»

· «Стресс в учебной деятельности»

· «Стресс и студент»

· «Портрет человека, находящегося в стрессе»

Представитель группы комментирует итог работы. Рисунки прикрепляются на стену.

Вопросы для обсуждения с группой:

· Что общего во всех картинах?

· Какие свои вы отметили в то время, как рисовали картину на заданную тему?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: