Особенности оперативных переключений выключателем нагрузки

Все отходящие линии подсоединяются и отсоединяются к сборным шинам, в основном при помощи выключателей нагрузки.

Алгоритм включения и выключения выключателей различается в зависимости от типа выключателя и конструкции привода.

Коммутации выключателями с грузовым, пружинным и пружинно-грузовым приводами могут быть в ручнеем или автоматическом режимах. Для всех остальных приводов, оперативные переключения выполняются дистанционно.

При наличии оперативного персонала на подстанциях перед коммутацией выключателя необходимо:

1. Произвести осмотр выключателя (отсека с выключателем в РУ 10 кВ);

2. Проверить состояние ключей управления;

3. Проверить состояние АПВ и АВР (если не выводится автоматически);

4. Определить необходимый ключ управления, а так же сигнальную лампу о состоянии выключателя.

Управление выключателями напряжения 6-10 кВ может производится непосредственно с панелей щита. Если в ячейке установлен масляный выключатель, выполнять включение или отключения со щита запрещено. Кнопка управления должна находится на расстоянии не менее 10 метров от выключателя, при наличии телеуправления – коммутация выполняется дистанционно.

Коммутация воздушными выключателями с принудительным дутьем всех типов и классов напряжения производится исключительно со щита управления.

При проведении ремонтных работ на воздушных выключателях при необходимости выполнения коммутаций персонал должен находится не ближе, чем в 100 метрах от выключателя.

Управления элигазовыми выключателями осуществляется только со щита управления. Визуальный осмотр не производится.

Лекция №12 20.04.12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: