Десять основных компакт-дисков

1. Pet Shop Boys. «Discography».

2. Joy Division. «Closer».

3. New Order. «Low Life».

4. Kraftwerk. «The Man МасЫпе».

5. OMD. «Dazzle Ships».

6. Мадонна. «The Immaculate Collection».

7. Майкл Джексон. «Thriller».

8. Принс. «The Hits».

9. Разныеисполнители. «The Best Rap Album In The World... Ever».

10. The Beastie Boys. «License ToIII».


Глава 11

HEОГЛЯДЫВАЙСЯ ВО ГНЕВЕ.БРИТ-ПОП 90

Девяностые годы засвидетельствовали даль­нейшее разделение поп-музыки на еще более за­мысловатые подкатегории, классификация ко­торых для любого человека старше тридцати представляла настоящую головоломку. Десяти­летие началось все с того же засилья анонимной танцевальной музыки в чарте синглов, подкреп­ленного девичьими и мальчишескими группами поп-марионеток нового призыва, создаваемыми и выпускаемыми на рынок для детей дотинейд-жеровского возраста. Затем, словно вызов сло­жившемуся печальному положению дел, возник­ла новая волна гитарных групп, сначала в Сиэт­ле, штат Вашингтон, а затем в Англии, стремив­шихся показать, что такое, по их мнению, настоящая музыка. Американская разновидность этой волны, представленная группой Nirvana, была «тяжелее» и больше взяла от панка, чем отпоп-музыки, в то время как английский контин­гент, ведомый Suede, Blurи Oasis, оживили в па­мяти 60-е и 70-е годы. Некоторые из наиболее ироничных американских обозревателей называ­ли подобное возвращение к старым ценностям «ретро-роком», но в «прохладной Британии» это воспринималось скорее как ренессанс.

НЕМНОГОЗВУКА:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: