1. Pet Shop Boys. «Discography».
2. Joy Division. «Closer».
3. New Order. «Low Life».
4. Kraftwerk. «The Man МасЫпе».
5. OMD. «Dazzle Ships».
6. Мадонна. «The Immaculate Collection».
7. Майкл Джексон. «Thriller».
8. Принс. «The Hits».
9. Разныеисполнители. «The Best Rap Album In The World... Ever».
10. The Beastie Boys. «License ToIII».
Глава 11
HEОГЛЯДЫВАЙСЯ ВО ГНЕВЕ.БРИТ-ПОП 90 -х
Девяностые годы засвидетельствовали дальнейшее разделение поп-музыки на еще более замысловатые подкатегории, классификация которых для любого человека старше тридцати представляла настоящую головоломку. Десятилетие началось все с того же засилья анонимной танцевальной музыки в чарте синглов, подкрепленного девичьими и мальчишескими группами поп-марионеток нового призыва, создаваемыми и выпускаемыми на рынок для детей дотинейд-жеровского возраста. Затем, словно вызов сложившемуся печальному положению дел, возникла новая волна гитарных групп, сначала в Сиэтле, штат Вашингтон, а затем в Англии, стремившихся показать, что такое, по их мнению, настоящая музыка. Американская разновидность этой волны, представленная группой Nirvana, была «тяжелее» и больше взяла от панка, чем отпоп-музыки, в то время как английский контингент, ведомый Suede, Blurи Oasis, оживили в памяти 60-е и 70-е годы. Некоторые из наиболее ироничных американских обозревателей называли подобное возвращение к старым ценностям «ретро-роком», но в «прохладной Британии» это воспринималось скорее как ренессанс.
НЕМНОГОЗВУКА: