Разработка функциональной схемы. Введение

Введение в курсовой проект должно отражать следующие моменты:

- анализ требований к системе управления электроприводами;

- преимущества систем автоматического управления электроприводами;

- принцип построения современных систем автоматического управления электроприводами;

- принцип подчиненного регулирования многоконтурных систем.

Далее приводится название темы КП (по заданию) и, согласно варианту, указанному в задании, технические характеристики электродвигателя (ЭД) (по заданию руководителя КП). Технические характеристики ЭД оформить в виде таблицы 1.

Таблица 1 – Технические характеристики ЭД (указать тип ЭД по заданию)

Название параметра Обозначение, размерность Значение параметра
     

Разработка функциональной схемы

В данном разделе, используя [1], необходимо:

- дать понятие о функциональных схемах;

- на основании выданного задания обосновать принцип построения разрабатываемой схемы;

- привести описание полученной функциональной схемы (путь прохождения сигнала от начала и до конца схемы);

- выбрать в качестве:

а) датчика тока – стандартный шунт ШС75-50-0,1 Ом ±10%;

б) датчика скорости – тахогенератор на валу двигателя ТС1М.

- сделать ссылку на графическую часть проекта (КП ХХП4.ХХ.00.00.000 Э2)

В графической части проекта на функциональной схеме (формат А3) необходимо привести полную характеристику сети для подключения ЭП. Схема преобразователя электрической энергии (определена заданием) приводится полностью. Внутри функциональных блоков необходимо привести динамические характеристи­ки звеньев. Также следует обозначить все входные и выходные сигналы на схеме.

Размеры блоков подбираются таким образом, чтобы вся схема занимала не менее 75% от всей площади формата. Размеры элементов принципиальной схемы выполняются, согласно требованиям соответствующих стандартов единой системы конструкторской документации (ЕСКД).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: