Государственные агентства

PR - деятельность государственных агентств носит агрессивный характер, так как это наиболее быстрый способ повысить узнаваемость агентства.

Федеральный Торговый Комитет (ФТК), созданный в 1970, сегодня является наиболее активным государственным коммуникатором. По мнению главы ФТК, основной предпосылкой успешной деятельности любого комитета является общественное знание того, чем занимается комитет. Когда ФТК обнаруживал, что продукты компании не соответствуют стандартам качества и безопасности, информация объявлялась на пресс-конференции. Этот процесс, названный журналистами "суд с помощью пресс-релиза", помог комитету из средне уровневого бюро превратиться в департамент с реальной властью.

Президент.

Все, что президент говорит или делает, является новостью. Зарубежная пресса, ежедневные газеты, национальные журналы следуют за каждым его передвижением. Его пресс-секретарь информирует аккредитованных в Белом Доме журналистов на ежедневных брифингах.

Рональд Рейган был, возможно, самым успешным президентом-коммуникатором в истории. Рейган и его помощники следовали в своей работе по управлению новостями следующим семи принципам:

1. Планировать заранее.

2. Придерживаться тактики наступления

3. Контролировать потоки информации

4. Ограничивать доступ репортеров к президенту

5. Говорить по вопросам, по которым хочешь говорить ты

6. Говорить в один голос

7. Повторять одно и то же сообщение много раз

Пресс-секретарь президента.

Некоторые называют работу пресс-секретаря второй по сложности должности в любой администрации. Он - "голос" администрации. Он представляет общественности суть выбранной политической стратегии, это адвокат, интерпретатор президента и администрации. Он должен чувствовать именно то, что и его начальник, и только в этом случае возможна его успешная деятельность.

Лобби.

Цели представителей, занимающиеся лоббированием:

1. Улучшить общение с персоналом государственных структур
2. Контролировать законодателей в их ежедневной работе
3. Расширять постоянное участие на всех уровнях
4. Влиять на законодательную деятельность, особенно в сфере экономики
5. Способствовать пониманию законодателями необходимости тех или иных законов.

Специфическая деятельность индивидуальных лоббистов отличается от промышленных групп. Они принимают участие в следующих видах деятельности:

1. Поиск фактов
2. Интерпретация действий правительства
3. Интерпретация действий компании
4. Адвокат позиции
5. Работа со СМИ
6. Поддержка продаж компании. (Государство зачастую является крупнейшим закупщиком компании)(4)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: